Крупнейшие компании по размещению видеорекламы в интернете объявили о слиянии
Получив более 500 новых площадок из портфолио Smartclip, платформа Adconion значительно увеличит и без того высокий охват потенциальной аудитории (687 млн пользователей интернета) и усилит свое влияние в 17 странах мира
Как стало известно РБК daily, компания Adconion Media Group
— крупнейший в мире игрок на рынке интернет-рекламы — закрыла сделку по слиянию
с европейской компанией Smartclip. В России Smartclip продает видеорекламу на
площадках холдинга Mail.ru Group и других интернет-ресурсах.
Получив более 500 новых площадок из портфолио Smartclip, платформа Adconion
значительно увеличит и без того высокий охват потенциальной аудитории (687 млн
пользователей Интернета) и усилит свое влияние в 17 странах мира.
В марте этого года Mail.ru Group заключила со Smartclip эксклюзивный договор на продажу видеорекламы в России. По словам генерального директора «Smartclip Россия» Рифата Муратова, с момента заключения контракта было показано около 500 рекламных роликов более 2,5 млрд раз. Среди рекламодателей, воспользовавшихся инвентарем Smartclip, такие бренды, как Unilever, P&G, Nissan, BMW, «МегаФон» и другие.
«Для российских рекламодателей данная сделка позволит получить доступ к самым современным интернет-технологиям, а также доступ к инвентарю западных ресурсов, например российский IP-трафик на всех сайтах США», — прокомментировал г-н Муратов. По его словам, компания уже провела переговоры с Samsung, Philips и другим производителями телевизоров.
«Слияние двух крупнейших компаний по размещению видеорекламы
исключительно важное событие для этого рынка, — говорит вице-президент Mail.ru
Group Алексей Катков. — По сути два лидера объединяют усилия, что дает им
несравнимое преимущество в отрасли рекламного онлайн-видео. Кроме того,
слияние, на наш взгляд, еще больше укрепит позиции онлайн-рекламы и откроет
множество перспектив для работы в этой области».
Содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников оценивает новость о слиянии
как «крайне позитивную для российского медиарынка». «Внедрение мультиэкранных
технологий позволит нам вывести на качественно новый уровень планирование
медиакоммуникаций наших клиентов. Второй немаловажный аспект — увеличение
объемов инвентаря профессионального видео».
По прогнозам Cisco, к 2015 году число электронных устройств
достигнет 15 млрд. Распространение планшетов, мобильных телефонов и других
устройств будет усиливать этот рост, и потребительское видео будет продолжать
доминировать в интернет-трафике, а к 2015 году каждую секунду онлайн будет
просматриваться миллион минут видео.
Источник: РБК Daily