В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Ноября 2011
Реклама в рунете впервые обошла по объемам печатные СМИ, уступает только ТВ
Российское интернет-пространство впервые обогнало печатные СМИ по рекламным доходам, впереди только телевидение, пишут «Ведомости»

По данным издания, российские компании тратят на продвижение в сети большую долю бюджетов, чем даже американские.

На продвижение в рунете в третьем квартале этого года рекламодатели потратили 10,5 млрд рублей. Таким образом, рунет обошел печать с ее 8,6 млрд рублей и теперь уступает только телевидению с 27,2 млрд рублей.

В третьем квартале печать не увеличила рекламную выручку, за девять месяцев рост ее доходов составил 7%, уточняет издание. Рунет за три квартала заработал на 57% больше, чем годом ранее.

Такими темпами российское интернет-пространство будет вторым медиа по доходами в целом по году, сказал газете гендиректор AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов.

«Яндекс» прогнозирует, что его выручка в этом году увеличится на 58–60%. Mail.ru Group заработает в полтора раза больше, чем в прошлом году, предположил коммерческий директор Алексей Катков.

Рост бюджетов на продвижение в сети органический, объяснила представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева, с быстрым увеличением интернет-аудитории растут инвестиции рекламодателей. За последний год месячная аудитория рунета выросла на 13,7%, до 50,8 млн человек.

Источник: Газета.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AdWatch IsobarAdClientsNMT (New Merchandising Technologies)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center