В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Ноября 2011
Yahoo купила разработчика инновационной рекламной платформы за $270 млн
Yahoo приобрела компанию Interclick, которой принадлежит платформа для оптимизации и улучшения таргетинга онлайн-рекламы. Ожидается, что программные решения Interclick вскоре будут интегрированы в сервисы Yahoo

Компания Yahoo официально объявила о приобретении Interclick, владельца рекламной сети и разработчика программных решений для оптимизации и таргетинга онлайн-рекламы.

Сумма сделки составит $270 млн наличными. Yahoo выкупит все обыкновенные акции Interclick по цене в $9 за акцию, что на 22% превысило цену акций компании на бирже на момент анонса приобретения. После завершения сделки в распоряжении Yahoo окажутся технологии и разработки Interclick, основными из которых являются продукты OpenSegmentManager (OSM) и GenomePlatform. Сотрудники Interclick также должны присоединиться к Yahoo.

«Эта инвестиция подчеркивает наше стремление к улучшению эффективности дисплейной рекламы как на сайтах Yahoo, так и на партнерских ресурсах. Вместе с аудиторией Yahoo и лидерством на рекламном рынке, новые возможности окажутся мощным решением для рекламодателей. Инновационная платформа Interclick позволит Yahoo существенно расширить свои возможности таргетинга и управления данными, чтобы сделать рекламные кампании на своих сервисах эффективнее», - заявил БРосс Левинсон (RossLevinsohn), исполнительный вице-президент Yahoo по операциям компании в Америке.

Программные решения Interclick помогают компаниям настраивать свою рекламу с использованием комплексной онлайн-экосистемы данных. Платформы GenomePlatform и OpenSegmentManager призваны решать фундаментальные проблемы таргетинга рекламы для целевой аудитории с помощью интеграции с лидирующими провайдерами данных, предоставляющими информацию для улучшения таргетинга.

Сделка с Yahoo уже была одобрена советом директоров и всеми топ-менеджерами Interclick. Ожидается, что она завершится в начале следующего года.

По словам экспертов, с помощью приобретения Interclick Yahoo намерена решить свои проблемы с ухудшением продаж рекламных мест за счет добавления новых богатых возможностей таргетинга.

«Крупные порталы, такие как Yahoo, часто не могут продать все свои рекламные места через гарантированные сделки, так как предложение рекламных мест превышает спрос на них. Yahoo нужна была помощь для повышения доходности собственных площадок от продажи дисплейной рекламы, особенно рекламы на сервисе электронной почты Yahoo. Это приобретение поможет Yahoo улучшить положение на том рынке, где они не особенно сильны», - отметил Джордан Роан (JordanRohan), аналитик фирмы StifelNicolaus.

Следует отметить, что Yahoo объявила о приобретении Interclick в сложное для себя время, когда сама Yahoo является целью для покупки целым рядом компаний. Среди сторон, заинтересованных в покупке Yahoo, российский инвестфонд DST Global, главные конкуренты компании на интернет-рынке Microsoft и Google, а также фонды SilverLake, TPGCapital, BainCapital, Blackstone, KohlbergKravisRoberts, ProvidenceEquityPartners, Hellman & Friedman и CarlyleGroup.

Впрочем, недавно в СМИ появилась информация о том, что совет директоров Yahoo склоняется к тому, чтобы отказаться от идеи полной продажи другим владельцам и вместо этого намерен продать лишь азиатские активы компании. Покупка Interclick отчасти подтверждает эту информацию. Инвесторы негативно отреагировали на сообщения о вероятном отказе от продажи Yahoo – акции компании вчера, 1 ноября, подешевели более чем на $1 до $14,75 за акцию.

Источник: CNews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
CaratМедиалогияARBOtarget
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center