02 Ноября 2011 | 11:00

ВГТРК обогнал "Первый канал" на рынке телевизионной рекламы в регионах

По данным ФАС ВГТРК за 2009-2010 гг по сравнению с 2008-2009 гг заметно увеличил свою долю на рынке телевизионной рекламы. Процент при национальном размещении рекламы у ВГТРК увеличился с 16,6 до 17,78%. А его доля при региональном размещении еще больше: с 20,12 до 26,83%. "Первый канал", напротив, свои позиции сдал: с 22,18 до 20,66%

Картинка ВГТРК обогнал "Первый канал" на рынке телевизионной рекламы в регионах

По другим федеральным каналам так же наблюдаются изменения. В частности телекомпания НТВ снизила свою долю как в национальном, так и в региональном размещении. В первом случае она снизилась с 16,67 до 14,64, а во втором случае с 15,17 до 13,80%. ТНТ так же потеряла в обоих случаях. По остальным телеканалам проверенным ФАС изменения малозначительны.

Источник: Маркер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.