В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Ноября 2011
ВГТРК обогнал "Первый канал" на рынке телевизионной рекламы в регионах
По данным ФАС ВГТРК за 2009-2010 гг по сравнению с 2008-2009 гг заметно увеличил свою долю на рынке телевизионной рекламы. Процент при национальном размещении рекламы у ВГТРК увеличился с 16,6 до 17,78%. А его доля при региональном размещении еще больше: с 20,12 до 26,83%. "Первый канал", напротив, свои позиции сдал: с 22,18 до 20,66%

По другим федеральным каналам так же наблюдаются изменения. В частности телекомпания НТВ снизила свою долю как в национальном, так и в региональном размещении. В первом случае она снизилась с 16,67 до 14,64, а во втором случае с 15,17 до 13,80%. ТНТ так же потеряла в обоих случаях. По остальным телеканалам проверенным ФАС изменения малозначительны.

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
AgreedARBOtargetZero Interactive Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center