В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Ноября 2011
ВГТРК обогнал "Первый канал" на рынке телевизионной рекламы в регионах
По данным ФАС ВГТРК за 2009-2010 гг по сравнению с 2008-2009 гг заметно увеличил свою долю на рынке телевизионной рекламы. Процент при национальном размещении рекламы у ВГТРК увеличился с 16,6 до 17,78%. А его доля при региональном размещении еще больше: с 20,12 до 26,83%. "Первый канал", напротив, свои позиции сдал: с 22,18 до 20,66%

По другим федеральным каналам так же наблюдаются изменения. В частности телекомпания НТВ снизила свою долю как в национальном, так и в региональном размещении. В первом случае она снизилась с 16,67 до 14,64, а во втором случае с 15,17 до 13,80%. ТНТ так же потеряла в обоих случаях. По остальным телеканалам проверенным ФАС изменения малозначительны.

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
LinkprofitD2 Marketing Solutions/ Ди Ту Маркетинг СолюшензEurope Advertizing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center