05 Октября 2011 | 08:16

«Финам» оценил компанию Marketgid в 100 млн долларов

Как стало известно РБК daily, инвестиционный холдинг «Финам» ведет переговоры по продаже зарубежным инвесторам интернет-ресурса marketgid.com. Переговоры по продаже marketgid.com ведутся с тремя западными инвестиционными фондами

Картинка «Финам» оценил компанию Marketgid в 100 млн долларов

«Финам» может продать ресурс markettgid.com, сейчас переговоры ведутся с тремя неназванными западными фондами. По данным холдинга, речь идет о сделке на сумму от 100 млн долл. Marketgid позиционируется как сетевой торгово-развлекательный центр, однако, по сути, это крупнейший в Рунете ресурс по обмену трафиком, говорят участники рынка.

Как стало известно РБК daily, инвестиционный холдинг «Финам» ведет переговоры по продаже зарубежным инвесторам интернет-ресурса marketgid.com. Переговоры по продаже marketgid.com ведутся с тремя западными инвестиционными фондами. «Некоторые из них пришли со своими предложениями, кто-то просто отправил заявление о намерении купить данный ресурс», — отмечает председатель правления «Финама» Владислав Кочетков. По его словам, речь идет о сделке на сумму от 100 млн долл. и выше. Столь высокие цифры Кочетков объяснил тем, что marketgid.com получает 15 млн долл. чистой прибыли в год и растет в среднем на 30—50%.

«Marketgid.com — это обменник трафика, который, судя по всему, неплохо зарабатывает», — отмечает гендиректор и совладелец LiveInternet.ru Герман Клименко. По его мнению, технически у компании возможен рост 30—50% в год.

«Оценка marketgid.com в 100 млн долл. или больше мне кажется завышенной, — говорит инвестиционный аналитик ABRT Павел Никонов. — В свое время в 400 млн долл. оценили Ozon, в 200 млн. — KupiVIP.ru. У них, на мой взгляд, выручка больше». В то же время эксперт допускает, что российские проекты инвесторы могут оценивать с применением более высоких мультипликаторов из-за продолжающегося роста рынка. «Сейчас идет определенная волна интереса западных инвесторов к российскому Интернету. И сам рынок стал для этого более подготовленным. Сейчас он второй в Европе после Германии, но там проникновение в два раза больше. То есть потенциально российский рынок — первый в Европе».

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.