27 Октября 2011 | 07:47

Twitter тестирует новый интерфейс

Администрация Twitter подтвердила, что это «маленький тест», поэтому на текущий момент воспользоваться новым форматом может лишь небольшой процент участников

Картинка Twitter тестирует новый интерфейс

Сервис микроблогов Твиттер приступил к тестированию нового интерфейса, который позволит расширить главную ленту. С новыми возможностями пользователи смогут встраивать мультимедийные элементы, такие как фото, видео и другой контент непосредственно в свои сообщения.

После публикации сообщений друзья этих пользователей смогут увидеть этот контент непосредственно в ленте. Администрация Twitter подтвердила, что это «маленький тест», поэтому на текущий момент воспользоваться новым форматом может лишь небольшой процент участников.

Эти изменение были очевидными и долгожданными, поскольку они еще больше упрощают и без того простой интерфейс сервиса. В настоящий момент микроблоги представлены двумя колонками — в левой отображается непосредственно лента, а в правой показываются дополнительные данные, в том числе расширенный просмотр сообщений, в которых медиаконтент отображается не ссылкой, а в «натуральном виде», то есть фотографии и видеоролики как они есть.

Для того, чтобы увидеть все подробности непосредственно в ленте, пользователь может нажать на ссылку «Open», чтобы «открыть» твит. Он останется в ленте, но будет представлен отдельным блоком, в котором отображаются все подробности о сообщении — число ретвитов с аватарами пользователей, которые повторно опубликовали это сообщение, иконки для ретвита, добавления сообщения в избранное и удаления сообщения. Добавленный медиаконтент отображается не в виде ссылки, а таким, какой он есть.

Смысл этих изменений еще и в том, что множество неофициальных Twitter-клиентов уже поддерживает все эти функции, и было бы очень странно, если бы официальный веб-интерфейс так и остался без них. Если пользователи публикуют медиаконтент в формате ссылок на веб-страницы, то открытие этих страниц целиком является лишним действием, поскольку интерес представляет только одна фотография или один видеоролик со всей страницы, а значит, удобнее встраивать эти элементы содержимого непосредственно в ленту.

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.