В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Октября 2011
Рынок наружной рекламы потеряет от запрета перетяжек 1 млрд рублей
(5 комментариев)
Пересмотр прогноза News Outdoor связан с запретом размещения рекламных перетяжек над проезжей частью. Данный формат насчитывал более двух тысяч поверхностей и занимал порядка 10—11% наружной рекламы Москвы, говорится в исследовании «Наружная реклама в России»

Объем наружной рекламы России составит 48,7 млрд руб. вместо 49,7 млрд руб., прогнозируемых ранее, а темпы роста снизятся с 16,6 до 14,3%, следует из отчета News Outdoor. Это связано с запретом перетяжек, а также размещения рекламы на фасадах зданий и ограждениях строительных площадок.

Пересмотр прогноза News Outdoor связан с запретом размещения рекламных перетяжек над проезжей частью. Данный формат насчитывал более двух тысяч поверхностей и занимал порядка 10—11% наружной рекламы Москвы, говорится в исследовании «Наружная реклама в России». По предварительным оценкам аналитиков, 50% бюджетов рекламодателей, размещавшихся на перетяжках, останется в наружной рекламе города, перейдя на другие форматы. С учетом медиаинфляции рынок получит вместо 2,5 млрд руб. бюджетов перетяжек 1,5 млрд руб. Оставшийся бюджет перераспределится в другие медиа: большинство экспертов сходятся во мнении, что это будет Интернет.

По оценкам аналитического центра News Outdoor, в 2010 году российский сегмент наружной рекламы вырос на 20,9%, его объем достиг 35 млрд руб. с учетом затрат на принт, которые составили 2,1 млрд руб. В первом полугодии 2011 года суммарный объем этого рынка в России составил 20,7 млрд руб., что на 22,6% больше, чем за тот же период 2010 года. (По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), прирост составил 25%, до 17,4—17,6 млрд руб.) По предварительным оценкам, в 2011 году динамика восстановления индустрии сохранится: темпы роста по отношению к 2010 году составят 21,8%, а объем составит 42,6 млрд руб., приблизившись к докризисным значениям. Общие расходы на рекламу в России по итогам первого полугодия 2011 года, по данным АКАР, выросли на 28%, до 121,2—122,2 млрд руб. за вычетом НДС. Наружная реклама является третьим по величине сегментом после ТВ и печатных СМИ.

По оценкам News Outdoor, в целом по России медиаинфляция в 2010 году не превысила 10%. Как и в предыдущие годы, самый высокий уровень медиа­инфляции отмечен в Москве — он составляет 17%. В 2010 году столичный регион более динамично восстанавливается после кризиса, в том числе и с точки зрения ценовой составляющей. Однако в целом по России цены на размещение по-прежнему отставали от докризисных на 25—30%.

В 2011 году наметилась тенденция к восстановлению объемов отрасли за счет увеличения средних цен на размещение. По предварительным оценкам, в 2011 году прогнозируемая медиаинфляция может составить от 15 до 17%. Увеличение общих темпов медиаинфляции связано с сокращением инвентаря в отдельных регионах, прежде всего в Москве. При этом в Москве в 2011 году сохранится и более высокий уровень медиаинфляции в сравнении с другими регионами — 17—19%. В 2012 году в целом по России уровень ожидаемой медиаинфляции будет находиться в интервале 13—15%, так же как и в Москве.

 

Источник: РБК Daily





Комментарии (5) Добавить комментарий
Anonymous 27.10.2011, 10:28

зато мы небо увидели

Ответить

Мadonna Litta 27.10.2011, 12:46

У тех, кто придумал бороться с перетяжками, есть хоть какие-то рациональные объяснения?

Ответить

Анастас Волочков 27.10.2011, 15:53

Ну а как же, ведь перетяжки часто отвязываются, падают на дорогу, в них запутываются участники дорожного движения. Отчего в Москве столько ДТП и пробок?

Ответить

Anonymous 27.10.2011, 17:59

это серьезный аргУмент...

Ответить

Алексей 28.10.2011, 00:24

без перетяжек так хорошо, на тверской видно улицу, кремль виднеется, а раньше только эти блевотные перетяжки было видно. хоть что-то хорошее новый мэр делает!!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ARTCOMIKON BCМедиатрон
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center