В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Октября 2011
Twitter и Google не договорились по вопросам поиска
До июля 2011 года, пока действовало официальное соглашение между Twitter и Google, пользователи поисковика могли получать в поисковой выдаче сообщения из крупнейшей сети микроблогов в режиме реального времени

В соответствии с договором Twitter предоставила поисковику сводный канал обновлений, который напрямую был подключен к поисковой машине. Однако летом текущего года договор истек, а продлевать его стороны не стали, поэтому при поиске по микроблогам поисковику пришлось вернуться к своей собственной платформе.

На саммите Web 2.0 в Сан-Франциско глава Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) рассказал в интервью британскому изданию Telegraph о том, что дальнейшие переговоры с Google пока не увенчались успехом: «Мы не смогли прийти к соглашению относительно равноценного обмена. И здесь имеются в виду не деньги. Есть множество деталей, по которым мы не смогли прийти к пониманию».

По иронии судьбы, два года назад на этой же конференции Twitter и Google официально объявили о начале партнерских отношений. Эта сделка, конечно, дала больше поисковику, чем сервису микроблогов, потому что в выдаче Google часто оказывались неактуальные данные, и в этом аспекте он отставал от более быстрого поиска по твитам. Считается, что за право подключиться к поисковому каналу Google заплатила $20 млн. Господин Костоло также отметил, что сейчас в Twitter работают около 25% бывших сотрудников Google, но даже несмотря на это, общего языка с поисковым гигантом пока найти не удалось, и дата возобновления договора по поиску в реальном времени пока остается неопределенной.

Зато на прошлой неделе Google объявила о том, что возможность поиска в реальном времени появилась в социальной сети Google+ — это та же самая возможность, которая по договору была реализована для Twitter. В перспективе, по словам представителя поисковой службы, сервис google.com/realtime будет совмещать в себе сразу несколько источников из наиболее популярных социальных сетей. Что же касается Google+, то еще одним важным нововведением является появление хэштегов в сообщениях со ссылками, ведущими на тот же поиск в реальном времени.

В заключение глава Twitter Дик Костоло отметил, что сейчас в социальной сети Google+ ежедневно публикуются около 250 млн сообщений, сам ресурс же посещают 100 млн активных пользователей в месяц.

Источник: Infox.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ПАПА creative agencyМедиатронCityads Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center