В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Октября 2011
Google закрывает Живую ленту и ещё ряд проектов
В Google окончательно признали провал Живой ленты и нашли смелость это признать, что само по себе заслуживает похвалы. Теперь в компании сосредоточат все усилия на Google+. Живой лентой можно будет пользоваться ещё несколько недель, но затем поставить новую запись станет нельзя

Живая лента, представленная в начале прошлого года, была встречена по-разному. Одни ругали её за проблемы с конфиденциальностью, другие восхваляли как чуть ли не убийцу Facebook. Но по прошествии года стало очевидно, что популярностью проект не пользуется. Большинство записей генерируются автоматически из Twitter и других источников, знаменитостей в системе практически нет, подписываться на популярные сайты через ЖЛ люди не хотят, и ничто не указывает на скорое исправление ситуации. Кроме того, с появлением Google+ два проекта стали откровенно мешать друг другу, путая пользователей функциями, часто дублирующими друг друга.

Живая лента стала не единственным проектом, подлежащим ликвидации. Прекратит работу Code Search, поисковик по открытым исходным кодам. Будет свёрнут Jaiku — твиттероподобный проект, который Google купила в 2007 году, но который так и не набрал популярность. В iGoogle исчезнут социальные компоненты, хотя сам iGoogle продолжит работу. Наконец, в поиске Google прекратит работу исследовательская программа для университетов, в рамках которой отдельные учёные могли получить доступ к поисковому API. Все эти проекты прекратят работу в один день — 15 января следующего года.

Кроме того, 14 октября прекратил работу сайт Google Labs, о чём сообщалось ранее. Сайты Boutiques.com и Like.com заменены на Google Product Search.

«Для успеха нужны концентрация и размышление, нужно думать, над чем работать, но и, что немаловажно, над чем не работать, — пишут разработчики Google в официальном блоге. —…Для изменения мира нужно фокусироваться на будущем и быть честным в отношении прошлого. Мы извлекли много уроков из продуктов вроде Buzz и применяем эти уроки каждый день при создании продуктов вроде Google+. Наши пользователи ожидают от нас только самого лучшего, и сегодняшнее объявление позволяет нам ещё больше сосредоточиться на создании совершенно невероятных вещей для пользователей».

Источник: CyberStyle.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
e:mgOMD Optimum MediaПЛАСТИКАМ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center