В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Октября 2011
Представители LiveJournal возмутились сообщением об уменьшении аудитории
(9 комментариев)
Администрация LiveJournal и представители блогосферы возмутились публикацией статьи "Полуживой журнал" в газете "Ведомости" от 12 октября. В статье говорилось об уменьшении посещаемости ресурса на четверть за период с января по август 2011 года

Так, в посте "'Не читайте до обеда советских газет' (профессор Преображенский)" руководитель LiveJournal в России Светлана Иванникова указывает на то, что некоторый спад посещаемости в летние месяцы характерен как для всего Рунета, так и для LiveJournal в частности. Кроме того, из-за DDoS-атак на ресурс весной и летом 2011 года, динамика роста была "несколько смещена".

Иванникова считает, что в связи с фактором сезонности в посещаемости ресурсов правильней смотреть не динамику "месяц к месяцу", а сравнивать данные с показателями прошлых лет. Так, по сведениям TNS и Omniture, среднемесячный прирост российской аудитории за январь-август 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил от 12 до 31 процента. Кроме того, отмечает Иванникова, рост мобильного трафика за год составил 70 процентов, что не было учтено в статье "Ведомостей".

Популярный блогер Антон Носик также указывает на существование сезонного фактора в посещаемости ресурса и называет "удивительным" представление данных "за один месяц август как проявление некоей общегодовой тенденции". Кроме того, Носик разместил запись в своем аккаунте в Google+, в которой предполагает, что за публикацией сообщения об уменьшении аудитории Livejournal "какой-то бюджет ... безусловно, стоит".

На заметку отреагировали и представители ИД "Коммерсантъ", владеющего LiveJournal. Демьян Кудрявцев, генеральный директор издательского дома, в резкой манере осудил публикацию в своем блоге.

12 октября в "Ведомостях" вышла статья, в которой приводились данные посещаемости LiveJournal от comScore и TNS за январь-август 2011 года. Посещаемость ресурса в августе была на 11-25 процентов ниже, чем в январе 2011 года, говорилось в статье. Для сравнения были приведены аналогичные показатели 2010 года, когда разница между количеством посетителей в августе и январе составляла около двух процентов.

Источник: Lenta.ru





Комментарии (9) Добавить комментарий
пурист 13.10.2011, 13:26

а как можно "возмутиться сообщением"?

Ответить

MAKAROVNA 13.10.2011, 13:56

ОК, Lenta.ru очень неграмотный ресурс.

Ответить

пурист 13.10.2011, 14:03

а ресурс может быть неграмотным? MAKAROVNA, похоже, вы там работаете

Ответить

MAKAROVNA 13.10.2011, 14:09

О, не надо. Коммент - это не статья, это полуразговорная речь. Я же не ставлю вам в вину то, что вы предложение с маленькой буквы начинаете.

Ответить

пурист 13.10.2011, 14:12

принято)

Ответить

Anonymous 13.10.2011, 14:17

ОК, это такая же подмена как, например, читать Пушкина. Пушкин же человек - как его можно читать? Но мы так говорим.

Ответить

пурист 13.10.2011, 14:41

это тонкости. просто "неграмотный ресурс" режет слух...однако, смотрю, меня тут заклюют... такие спецы собрались

Ответить

М. Ali. 13.10.2011, 14:45

Ага, вместо того чтобы качественно об...рать неграмотный ресурс Lenta.ru, чем занимаются? Это как у нас оппозиция - друг друга грызет в виду главного врага.)

Ответить

пурист 13.10.2011, 14:48

ващще.."в виду врага"...прям анехдот про Серого Волка - "что имею, то и введу". ну и комментаторы

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
MarkIT SolutionsAGENTED2 Marketing Solutions/ Ди Ту Маркетинг Солюшенз
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center