В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Октября 2011
Yahoo стремительно теряет популярность
В США отмечается рост популярности поискового сервиса от Google на волне спада интереса к аналогичному проекту компании Yahoo. Microsoft же со своим сервисом Bing удерживается на третьем месте и не мешает двум гигантам бороться друг с другом

В августе этого года, как пишет Computer World, доля Google на рынке США уменьшилась до двухлетнего минимума и составила 64,8%. Но после недавних событий, связанных с метаморфозами руководящего состава Yahoo ее доля вновь выросла до 65% и даже чуть превысила эту отметку, остановившись на 65,3%. В исследовательской компании comScore считают, что доля Google выросла именно за счет Yahoo — та потеряла хватку и сумела удержать лишь 15,5% рынка вместо 16,3% в августе. Microsoft и ее поисковый сервис Bing остались на третьем месте с теми же 14,7%.

Тем не менее, прогресс Google, по мнению директора компании ZK Research Зевса Керраваллы (Zeus Kerravala), очевиден. «Google уже давно завладела 50% американского рынка поисковых сервисов, и колебания в 0,5% выше или ниже 65-процентной планки совершенно незначительны. Фактически, между 64,8% и 65,3% нет никакой разницы при столь крупной доле», — заявил мистер Керравалла.

Нельзя не признать, что в успехах Google виновата и сама Microsoft, открывшая поисковый сервис Bing около полутора лет назад, став тем самым прямым конкурентом Google на этом рынке. Это и подтолкнуло интернет-гиганта к развитию своего проекта, разработке новых его функций и усовершенствованию старых возможностей. К новинкам Google можно отнести голосовой поиск, поиск в реальном времени, улучшенный алгоритм работы и более точные результаты.

Однако Microsoft не собирается уступать Google в данном сегменте. В настоящее время она активно рекламирует и продвигает Bing, используя для этого все возможные средства, в том числе и социальную сеть Facebook. Кроме того, ни для кого не секрет, что компанию Yahoo могут продать в любой момент, и основным претендентом на покупку является именно Microsoft. Не далее как в 2008 году она уже предпринимала попытку завладеть Yahoo и всем, что связано с этой компанией. На тот момент она предложила за конкурента $40 млрд, но Yahoo отказалась от столь выгодного предложения. В итоге сейчас, согласно последним официальным данным, компания стоит не более $16 млрд. Г-н Керравалла считает, что слияние Microsoft и Yahoo вполне возможно, и тогда именно Bing станет главным конкурентом Google.

Источник: Infox.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
RADAR AdvertisingUniteBBDO Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center