Twitter запустил техподдержку пользователей на русском языке
Популярный сервис микроблогов Twitter открыл центр технической поддержки пользователей на русском языке, сообщили представители сервиса
![Картинка Twitter запустил техподдержку пользователей на русском языке](http://adindex.ru/files2/news/2011_09/71322_twitter_306.jpg?ts=)
Русскоязычные пользователи теперь могут читать справочный раздел сервиса Twitter на родном языке. Также появилась возможность обратиться в службу техподдержки на русском языке с помощью специальной формы.
Кроме того, Twitter запустил русскоязычный микроблог
@Podderzhka, который будет оказывать помощь пользователям, если у них возникли
проблемы с сервисом. Аналогичный микроблог - @support - уже существует и для
англоязычных пользователей.
Перевод материалов в центре техподдержки пользователей на русский язык стал
очередным шагом в локализации ресурса.
В середине июля Twitter начал поддерживать кириллические хэштеги - специальные метки, с помощью которых можно "привязывать" сообщения к одной теме и быстро находить их. Хэштеги на русском языке регулярно попадают в список самых актуальных мировых тем Twitter.
Русскоязычная версия интерфейса Twitter появилась в конце апреля 2011 года. Всего сервис поддерживает двенадцать языков, включая итальянский, испанский, французский и другие.
Аудитория Twitter во всем мире составляет более 200 миллионов человек. Количество русскоязычных пользователей сервиса в июле, по данным компании "Яндекс", превысило отметку в 1 миллион.
Источник: РИА Новости