В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Сентября 2011
"Рамблер" запустил сервис по продаже билетов
"Рамблер" инвестирует в развитие интернет–продажи билетов на культурные мероприятия. По оценке экспертов, рынок электронных продаж ожидает бум

Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" вложила более $1 млн в развитие собственного сервиса по интернет–продажам билетов в кинотеатры. Как рассказали в компании, окупаемость проекта составит 2–3 года. "Пока продали несколько тысяч билетов, к концу года продажи должны достигнуть десятков тысяч в месяц", — прогнозирует руководитель проекта "Рамблер.Касса" Светлана Перловская.

Пользователь может выбрать фильм, кинотеатр, место и приобрести билет во всплывающем окне прямо на тематическом портале о кино. Кнопка, предлагающая покупку билета, может находиться рядом с рецензией на фильм или трейлером. "Таким образом, мы сразу попадаем в целевую аудиторию. Пользователю не нужно что–то искать в системах бронирования. Кроме того, действует фактор эмоциональной покупки", — рассказали в представительстве "Рамблера".

Пока сервис работает на сайте "Афиши" и нескольких десятков порталов для любителей кино. До октября компания внедрит технологию по встраиванию кнопки в баннеры, рекламирующие фильмы, и в поисковую строку Rambler — предложение купить билет будет появляться в поисковом запросе по конкретному фильму. Это расширит потенциальную аудиторию покупателей на десятки миллионов, полагают в компании.

Также в перспективе сервис начнет действовать в социальных сетях, о чем уже есть договоренность с руководителями "Вконтакте".

Зарабатывать планируется на проценте, который отчисляют кинотеатры от стоимости билетов. Его размер в объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" не раскрыли, но отметили, что пока отчисления идут с продаж в 300 кинотеатрах по России (15 в Петербурге). В основном это крупные сетевые игроки — "Каро Фильм", "Киномакс" и др. Только работой с кинотеатрами в компании решили не ограничиваться — в следующем году планируется продавать билеты на концерты.

По оценке председателя совета ассоциации "Электронные деньги" Виктора Достова, сервис "Рамблер" достаточно быстро может отвоевать долю рынка у систем по бронированию билетов за счет уменьшения количества операций от поиска фильма до оплаты билетов. Но, по его оценке, рынок электронных продаж в ближайшее время в целом ожидает бум. "Рост рынка по итогам этого года в России составит 50% по отношению к 2010 году. Его объем может достигнуть 30 млрд рублей", — рассказал он. Помимо естественного развития, на это влияет долгожданное принятие закона "О национальной платежной системе", регламентирующего торговлю в Интернете.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
SevenРитейл НавигаторMediaSelection
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center