В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Сентября 2011
"Рамблер" запустил сервис по продаже билетов
"Рамблер" инвестирует в развитие интернет–продажи билетов на культурные мероприятия. По оценке экспертов, рынок электронных продаж ожидает бум

Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" вложила более $1 млн в развитие собственного сервиса по интернет–продажам билетов в кинотеатры. Как рассказали в компании, окупаемость проекта составит 2–3 года. "Пока продали несколько тысяч билетов, к концу года продажи должны достигнуть десятков тысяч в месяц", — прогнозирует руководитель проекта "Рамблер.Касса" Светлана Перловская.

Пользователь может выбрать фильм, кинотеатр, место и приобрести билет во всплывающем окне прямо на тематическом портале о кино. Кнопка, предлагающая покупку билета, может находиться рядом с рецензией на фильм или трейлером. "Таким образом, мы сразу попадаем в целевую аудиторию. Пользователю не нужно что–то искать в системах бронирования. Кроме того, действует фактор эмоциональной покупки", — рассказали в представительстве "Рамблера".

Пока сервис работает на сайте "Афиши" и нескольких десятков порталов для любителей кино. До октября компания внедрит технологию по встраиванию кнопки в баннеры, рекламирующие фильмы, и в поисковую строку Rambler — предложение купить билет будет появляться в поисковом запросе по конкретному фильму. Это расширит потенциальную аудиторию покупателей на десятки миллионов, полагают в компании.

Также в перспективе сервис начнет действовать в социальных сетях, о чем уже есть договоренность с руководителями "Вконтакте".

Зарабатывать планируется на проценте, который отчисляют кинотеатры от стоимости билетов. Его размер в объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" не раскрыли, но отметили, что пока отчисления идут с продаж в 300 кинотеатрах по России (15 в Петербурге). В основном это крупные сетевые игроки — "Каро Фильм", "Киномакс" и др. Только работой с кинотеатрами в компании решили не ограничиваться — в следующем году планируется продавать билеты на концерты.

По оценке председателя совета ассоциации "Электронные деньги" Виктора Достова, сервис "Рамблер" достаточно быстро может отвоевать долю рынка у систем по бронированию билетов за счет уменьшения количества операций от поиска фильма до оплаты билетов. Но, по его оценке, рынок электронных продаж в ближайшее время в целом ожидает бум. "Рост рынка по итогам этого года в России составит 50% по отношению к 2010 году. Его объем может достигнуть 30 млрд рублей", — рассказал он. Помимо естественного развития, на это влияет долгожданное принятие закона "О национальной платежной системе", регламентирующего торговлю в Интернете.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Ipsos ComconПАПА creative agencyICON
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center