В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Сентября 2011
«Яндекс.Деньги» сыграет с Electronic Arts
Лишившись возможности оплачивать через свои электронные кошельки онлайн-игры Mail.ru Group, «Яндекс.Деньги» договорились с одним из крупнейших мировых производителей Electronic Arts. Пока что речь идет лишь о пяти играх, но в дальнейшем «Яндекс.Деньги» планируют увеличить их число и разрешить оплату наиболее популярных у российских пользователей FIFA12 и Battlefield 3

Со вторника в пяти онлайн-играх от Electronic Arts (акции компании торгуются на NASDAQ, капитализация вчера $7 млрд) можно будет расплачиваться «Яндекс.Деньгами» в российских рублях, сообщила “Ъ” представитель платежной системы Ася Мелкумова. Речь идет о трех играх на русском языке — Need For Speed World, Battlefield Heroes, Lord of Ultima и двух на английском — Battlefield Play4Free и Battleforge, добавила она. Оплата картами в играх не распространена в России повсеместно, поэтому пользователям нужны альтернативные методы оплаты, говорит генеральный директор Electronic Arts Тони Уоткинс.

Компании уже сотрудничают: с 2009 года пользователи Warhammer Online могут оплачивать «Яндекс.Деньгами» ежемесячную подписку. По словам госпожи Мелкумовой, подключение к большинству игр Electronic Arts позволит «существенно повысить доходность “Яндекс.Денег” от игрового сегмента», но финансовые параметры сотрудничества, в частности, размер комиссии «Яндекс.Денег», не раскрыла. В 2010 году платежи «Яндекс.Деньгами» в онлайн-играх выросли на 65% (по итогам 2010 года общая выручка «Яндекс.Денег» составила 263 млн руб.).

По оценке PricewaterhouseCoopers, объем российского рынка онлайн-игр в 2010 году составил $486 млн, а в 2011 году вырастет до $595 млн. Генеральный директор Alawar Александр Лысковский оценивает российский рынок онлайн-игр в $300 млн. С ним согласен генеральный директор Kanobu Networks Гаджи Махтиев. Годовая выручка Electronic Arts от онлайн-игр в России не превышает $2 млн в год, считает он. Не больше $10 млн, оценивает господин Лысковский. По его словам, основным методом платежа в микротрансакциях в России является SMS, в онлайновых платежах в играх Alawar «Яндекс.Деньги» занимают 10–15%.

В июне Mail.ru Group запретила пользователям своих игр расплачиваться «Яндекс.Деньгами», оставив возможность для мобильных платежей, банковскими картами, электронными деньгами «Деньги.Mail.ru» или «Qiwi Кошелек». Сейчас «Яндекс.Деньгами» можно расплачиваться в играх от российских разработчиков «Иннова», Nival Network, Nikita Online, Destiny, а также в играх зарубежных партнеров — BigPoint и World of Tanks.

Тем не менее после разрыва с Mail.ru Group из зоны платежей вышел большой массив игр, поэтому для диверсификации контентного портфеля «Яндекс.Деньгам» понадобилось соглашение с Electronic Arts, рассуждает гендиректор «Иннова» Геворк Саркисян. Речь идет о потере трети рынка онлайн-игр, остается только договариваться с остальными участниками, добавляет Гаджи Махтиев.

Но пока это «маленький шажочек», отмечает господин Саркисян, игры от Electronic Arts, к которым подключились «Яндекс.Деньги», не имеют высокой популярности. В Electronic Arts не раскрывают объем российской аудитории онлайн-игр, говоря лишь об общей аудитории всех проектов компании в России — 10 млн человек в год. Самые популярные игры от Electronic Arts в России — это FIFA12 и Battlefield 3. «Яндекс.Деньги» «работают над подключением остальных игр», отметила госпожа Мелкумова.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
SHMA!Publicis UnitedOutOfTheBox
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center