В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Сентября 2011
На станции "Газпром-медиа" нашелся покупатель
Создатель екатеринбургской телекомпании "Четвертый канал" Игорь Мишин строит музыкальный медиахолдинг. В него войдет приобретенный у президента Сколково Андрея Раппопорта телеканал A-One, вещающий в кабеле и через спутник. "Газпром-медиа" может продать предпринимателю свои радиостанции — Next FM и "Первое популярное радио"

Круглосуточный музыкальный телеканал A-One, известный также как "Первый альтернативный", начал вещание в августе 2005 года. Сначала ставка делалась на альтернативный и тяжелый рок, затем тематика была расширена: в эфире звучат композиции, которые не являются форматом попсовых музыкальных каналов. В презентации для рекламодателей указано, что канал присутствует в пакетах более 800 кабельных операторов в 550 городах России, также сигнал распространяется через спутниковые "Триколор ТВ" и "НТВ плюс". Среднемесячный охват (количество зрителей, смотревших канал хотя бы одну минуту в течение месяца) A-One, по данным TNS Russia за январь—март 2011 года, равнялся 6,48 млн человек. По этому показателю A-One занимает 19-е место среди всех неэфирных каналов.

В августе A-One объявил о назначении новым гендиректором Вячеслава Луговых, возглавлявшего "Четвертый канал". Одновременно, как следует из ЕГРЮЛ, у A-One сменился собственник: учредителем ООО "Телеканал "Первый альтернативный"" с 18 августа стало ООО "Региональный телевизионный синдикат", совладельцами которого являются сам господин Луговых (99%) и его сын Роман (1%). Ранее собственником канала считался президент московской школы управления "Сколково" Андрей Раппопорт, входящий в совет директоров ФК "Открытие", в 2002-2009 годах занимавший должность председателя правления ФСК ЕЭС. Господин Луговых и источник в окружении господина Раппопорта подтвердили факт сделки. Теперь "вектор альтернативы" канала сместится в сторону хип-хопа, уточнил новый собственник.

Финансовые показатели A-One неизвестны. Канал убыточен, считают собеседники "Ъ". Один из них полагает, что бывший владелец хотел выручить за A-One около $5 млн. Для сравнения, в пятницу капитализация на ММВБ неэфирного канала О2ТВ (выручка по МСФО в январе—июне 2011 года — 96 млн руб., чистая прибыль — 6 млн руб.) превысила 307 млн руб. (около $9,6 млн).

Вместе с Вячеславом Луговых в A-One инвестирует и его давний партнер Игорь Мишин, основатель "Четвертого канала", утверждают источники "Ъ". "Структура собственности A-One претерпит дальнейшие изменения, и я задействован в этом процессе",— сообщил сам господин Мишин.

Игорь Мишин — один из самых известных региональных медиаменеджеров. Помимо созданного в 1991 году "Четвертого канала" в его медиагруппу также входили местные радиостанции. В 2008-м господин Мишин объединил свои активы с созданным Иваном Тавриным холдингом Media-1, став его миноритарием. В 2009 году региональные телестанции Media-1 были объединены с принадлежащими Алишеру Усманову каналами — "Муз ТВ" и 7ТВ. Игорь Мишин известен как кинопродюсер: один из его проектов — "Овсянки" Алексея Федорченко.

Господин Мишин также ведет переговоры с холдингом "Газпром-медиа" о покупке его музыкальных радиостанций Next FM и "Первое популярное радио", утверждают источник со стороны "Газпром-медиа" и топ-менеджер конкурирующего радиохолдинга. Пресс-служба "Газпром-медиа" еще в начале сентября подтвердила, что не исключает продажи своих радиоактивов. Господин Мишин свой интерес к радиостанциям не комментирует, но признает, что канал A-One может быть успешен только в рамках мультимедийного холдинга, который еще предстоит построить.

Среднесуточный охват "Первого популярного радио" и Next FM составляет, по данным TNS Russia за июнь—август 2011 года, 160 тыс. и 143 тыс. москвичей старше 12 лет соответственно. Это 40-е и 42-е места в столичной табели о рангах. В последнее время станции утратили свои позиции и, скорее всего, не приносят прибыли, а значит, могут оцениваться лишь по стоимости частоты, то есть не более $6-7 млн за каждый актив, считает гендиректор холдинга "Объединенные медиа" Михаил Бергер.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
RAIN GROUPКоммуникационная группа MOVIEPanterafilms Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center