22 Сентября 2011 | 12:27

Детям ограничат доступ к «алкогольным» страницам на Facebook

Алкогольные бренды ограничат доступ несовершеннолетних пользователей к своим страницам на Facebook и обязуются удалять оттуда весь «неуместный пользовательский контент»

Картинка Детям ограничат доступ к «алкогольным» страницам на Facebook

Алкогольные бренды, такие, как Smirnoff, Baileys и Diageo, разработают специальный кодекс деловой этики, регулирующий их поведение в Интернете и социальных сетях, пишет The Telegraph.

Согласно кодексу, реклама будет размещаться только на тех площадках, аудиторию которых на более, чем 70% составляют совершеннолетние. Новые принципы ответственной рекламы будут распространяться на страницы брендов на Facebook, блоги и мобильные приложения, заявили крупнейшие представители алкогольной индустрии Европы и США на Европейском форуме по ответственному потреблению алкоголя. Таким образом компании надеются избежать запрета на рекламу, который в Европе уже постиг табачную индустрию.

Компании также обязуются контролировать возраст подписчиков своих страниц на Facebook и удалять оттуда весь «неуместный пользовательский контент». Однако, проверка возраста пользователей на Facebook часто неэффективна, поскольку единственным источником информации здесь является личный профиль пользователя, который может установить у себя любую дату рождения.

Проблема ограничения рекламы табачной и алкогольной продукции среди несовершеннолетних остро стоит и в России. Не так давно скандал вызвала рекламная кампания «Донского табака», который использовал в рекламе своей продукции образ девочек-подростков, явно ориентированный на соответствующую аудиторию.

Источник: Руформатор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.