02 Сентября 2011 | 07:14

«Видео Интернешнл» будет продавать рекламу на казахстанском «Седьмом канале»

ВИ через свое представительство в Казахстане заключила договор с «Седьмым каналом» на реализацию рекламных возможностей. По его условиям продажи рекламы на канале будут осуществляться не по минутам, как раньше, а по GRP

Картинка «Видео Интернешнл» будет продавать рекламу на казахстанском «Седьмом канале»

Крупнейший российский продавец телерекламы — группа «Видео Интернешнл» (ВИ) — нач­нет продавать рекламный инвентарь казах­станского «Седьмого канала». Это сделка позволит медиаселлеру расширить свое присутствие на третьем по величине рынке телевизионной рекламы на территории СНГ.
ВИ через свое представительство в Казахстане заключила договор с «Седьмым каналом» на реализацию рекламных возможностей. По его условиям продажи рекламы на канале будут осуществляться не по минутам, как раньше, а по GRP (условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик. — РБК daily).

По условиям соглашения «ВИ-Казахстан» будет продавать рекламные возможности республиканского эфира «Седьмого канала». Продажи регионального эфира в Алма-Ате, стандартного и нестандартного спонсорства будут осуществляться совместно «ВИ-Казахстан» и агентством Orange Point (специализируется на продаже спонсорских возможностей канала и рекламе в региональных блоках. — РБК daily). Председатель совета директоров «Седьмого канала» Бибигуль Жексенбай это подтвердила, подчеркнув, что «ВИ — это серьезный партнер с уникальной экспертизой работы на разных рынках СНГ».

Казахстан — третья территория в СНГ по объему рынка телерекламы после России (130,7 млрд руб. в 2010 году, по данным АКАР) и Украины (303 млн долл. — данные ZenithOptimedia). Объем рынка телевизионной рекламы в Казахстане в 2010 году составил, по оценкам ВИ, 103 млн долл. TNS Central Asia оценивает его в 423 млн долл. (январь—сентябрь 2010 года). «Седьмой канал» создан на базе телеканала «Эра» (Алма-Ата), начал республиканское вещание в 2009 году. К концу 2010 года его эфирный сигнал стал доступен 76% населения Казахстана (данные TNS CA). По словам генерального директора ВИ-Projects (управляет зарубежным бизнесом) Ольги Карлинской, сделка стала следствием роста доли и рейтинга «Седьмого канала» в три раза с начала 2011 года, когда телеканал принял новую стратегию развития, направленную на увеличение в эфире количества премьерного и национального контентов.

Партнерами канала в области производства национального контента являются компании «ВайТ Медиа» и Endemol. «В рамках приоритетного партнерства «ВайТ Медиа» и Endemol с «Седьмым каналом» мы запустили в январе этого года шоу «Сорок миллионов тенге» по формату EndemolTheMoneyDrop, который сейчас пользуется огромной популярностью в Казахстане, — напомнил генеральный продюсер «ВайТ Медиа» Тимур Вайнштейн. — Уже в конце сентября в эфир «Седьмого канала» выходит адаптация формата Operación Triunfo, известного в России как «Фабрика звезд». Также в планах в новом сезоне адаптировать многие другие проекты Endemol: например, шоу WipeOutCup, которое уже с успехом прошло на Украине, в Польше, Чехии, Словакии и Белоруссии».

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.