«Видео Интернешнл» будет продавать рекламу на казахстанском «Седьмом канале»
ВИ через свое представительство в Казахстане заключила договор с «Седьмым каналом» на реализацию рекламных возможностей. По его условиям продажи рекламы на канале будут осуществляться не по минутам, как раньше, а по GRP

Крупнейший российский продавец телерекламы — группа «Видео
Интернешнл» (ВИ) — начнет продавать рекламный инвентарь казахстанского
«Седьмого канала». Это сделка позволит медиаселлеру расширить свое присутствие
на третьем по величине рынке телевизионной рекламы на территории СНГ.
ВИ через свое представительство в Казахстане заключила договор с «Седьмым
каналом» на реализацию рекламных возможностей. По его условиям продажи рекламы
на канале будут осуществляться не по минутам, как раньше, а по GRP (условная
единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших
рекламный ролик. — РБК daily).
По условиям соглашения «ВИ-Казахстан» будет продавать рекламные возможности республиканского эфира «Седьмого канала». Продажи регионального эфира в Алма-Ате, стандартного и нестандартного спонсорства будут осуществляться совместно «ВИ-Казахстан» и агентством Orange Point (специализируется на продаже спонсорских возможностей канала и рекламе в региональных блоках. — РБК daily). Председатель совета директоров «Седьмого канала» Бибигуль Жексенбай это подтвердила, подчеркнув, что «ВИ — это серьезный партнер с уникальной экспертизой работы на разных рынках СНГ».
Казахстан — третья территория в СНГ по объему рынка телерекламы после России (130,7 млрд руб. в 2010 году, по данным АКАР) и Украины (303 млн долл. — данные ZenithOptimedia). Объем рынка телевизионной рекламы в Казахстане в 2010 году составил, по оценкам ВИ, 103 млн долл. TNS Central Asia оценивает его в 423 млн долл. (январь—сентябрь 2010 года). «Седьмой канал» создан на базе телеканала «Эра» (Алма-Ата), начал республиканское вещание в 2009 году. К концу 2010 года его эфирный сигнал стал доступен 76% населения Казахстана (данные TNS CA). По словам генерального директора ВИ-Projects (управляет зарубежным бизнесом) Ольги Карлинской, сделка стала следствием роста доли и рейтинга «Седьмого канала» в три раза с начала 2011 года, когда телеканал принял новую стратегию развития, направленную на увеличение в эфире количества премьерного и национального контентов.
Партнерами канала в области производства национального
контента являются компании «ВайТ Медиа» и Endemol. «В рамках приоритетного
партнерства «ВайТ Медиа» и Endemol с «Седьмым каналом» мы запустили в январе
этого года шоу «Сорок миллионов тенге» по формату EndemolTheMoneyDrop, который
сейчас пользуется огромной популярностью в Казахстане, — напомнил генеральный
продюсер «ВайТ Медиа» Тимур Вайнштейн. — Уже в конце сентября в эфир «Седьмого
канала» выходит адаптация формата Operación Triunfo, известного в России как
«Фабрика звезд». Также в планах в новом сезоне адаптировать многие другие
проекты Endemol: например, шоу WipeOutCup, которое уже с успехом прошло на
Украине, в Польше, Чехии, Словакии и Белоруссии».
Источник: РБК Daily