В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Сентября 2011
Facebook даст малому бизнесу миникредит на рекламу
Главный операционный директор компании Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) разработала новую программу привлечения внимания малого бизнеса к рекламной платформе Facebook

На территории США зарегистрировано около 30 млн предприятий малого бизнеса. По оценкам Шерил Сандберг, 9 млн из них уже используют Facebook для общения со своими клиентами. Тех, кто предпочитает использовать рекламные кампании Facebook, намного меньше — всего лишь несколько сотен тысяч. Поэтому Facebook очень хочет привлечь внимание большего количества фирм малого бизнеса. Новая программа, разработанная Шерил Сандберг, включает в себя предложение 50-долларового кредита на рекламные услуги в социальной сети Facebook для увеличения продаж. В подобной акции смогут принять участие как минимум 200 тысяч небольших предприятий Нового Света.

Главный операционный директор Facebook понимает, что многие из компаний малого бизнеса не очень охотно испытывают на себе новые рекламные программы, предлагаемые им. Они вполне довольны собственными бесплатными страницами в Facebook, на которые может зайти любой желающий, и не хотят тратить деньги на что-либо еще. Принцип новой кредитной системы Facebook заключается в небольшой сумме (всего $50) и возможности предварительно опробовать ее в деле.

«Кредитная система оплаты рекламных услуг поможет многим предприятиям начать раскрутку своего бизнеса. За $50 они смогут таргетировать свою рекламу на конкретные группы пользователей или на конкретного человека. Это уже неплохое начало, — заявила Шерил Сандберг. — Я думаю, что все предприятия малого бизнеса используют современные технологии того или иного рода. Так почему бы им не начать использовать веб-технологии, в частности те, что предлагает Facebook, для рекламы своих услуг и товаров? Наше предложение обязательно поможет им в развитии их бизнеса».

Новая рекламная программа Facebook ориентирована на все предприятия малого бизнеса, даже на те, которые не имеют собственных веб-страниц в Глобальной Сети, им достаточно иметь собственный профиль в социальной сети Facebook, который абсолютно бесплатен. По словам мисс Сандберг, у рекламной платформы Facebook есть как минимум одно значительное преимущество помимо кредитной системы оплаты и небольшой суммы - база пользователей, насчитывающая свыше 750 млн людей.

Портал ZDNet отмечает, что до перехода в Facebook Шерил Сандберг работала на компанию Google, где приложила немало усилий для раскрутки проекта Google AdWords. Сейчас он является одним из самых популярных в сфере онлайн-рекламы.

Источник: Infox.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
MEDIA STARS Digital Group Asymmetric VFX studioA1 Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center