Подавляющее большинство доходов приносит реклама в журнале и на сайте
Наталья Липкина, директор по маркетингу «Сноб Медиа», дала интервью Forbes.ru. Она рассказала об аудитории проекта, о том, на чем проект зарабатывает, и когда начнет окупаться
По результатам III квартала 2011 года "Сноб" должен стать окупаемой структурой, сообщила Наталья Липкина Forbes.ru: "это касается и программных мероприятий".
"Подавляющее большинство доходов приносит реклама в журнале и на сайте", - отметила директор по маркетингу. - Одна из задач этого и следующего года — увеличение подписки и количества подписчиков, но я не думаю, что подписка будет приносить основной доход или доход, сопоставимый с рекламным. Мы должны сохранять высокое качество продукта, а высокое качество контента на сайте и уровень дискуссий на нем сложно сохранять, если у тебя несколько сотен тысяч подписчиков".
Бороться за увеличение количества подписчиков "Сноб" начал в марте 2011 года - стоимость участия в программе изменилась в сторону понижения. Катерина Макарова, директор программы мероприятий проекта «Сноб», рассказала в интервью Media-Day.ru, что к тому времени команда "Сноба" убедилась, что "что идея работает, что участники проекта ее ценят, а мы отлично справляемся с программой мероприятий. Это означало, что можно смело расширяться".
Напомним, что Наталья Липкина была назначена на пост директора по маркетингу летом 2011 года, когда эту должность освободила Линор Горалик.
Полностью интервью размещено на сайте Forbes.ru.
Источник: Media-Day.ru