В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Августа 2011
Рекламный ход Опры – одеть читателей своего журнала в произведения Джей Ло
Опра Уинфри, перестав быть ведущей знаменитого шоу, продолжает бурную деятельность – уже в качестве издателя журнала О

Для того, чтобы повысить популярность своего издания, она пригласила Дженнифер Лопес сфотографироваться для журнала и при этом нарядить читателей в вещи для Kohl's, модели которых та сама разрабатывала. Восемь довольных читателей выиграли право примерить вещи авторства Джей Ло. Эта одежда не только прекрасно выглядит и украшает своих владельцев, но и очень привлекательна по цене – каждая вещь стоит не больше 100 долларов, что для модного бренда совсем немного.

Конечно, Дженнифер была рада  рассказать о своей новой линии одежды: «Я - работающая мама. И я хочу одновременно ощущать комфорт, и оставаться сексуальной и современной. Наверное, такие же чувства присущи многим женщинам. Именно об этом я думала, когда создавала эти модели».

Напомним, что модельную линию для Kohl`s Дженнифер разрабатывала совместно с мужем Марком Энтони, отношения с которым в последнее время разладились. Тем не менее, объявив о разводе, супруги уточнили, что на их совместные проекты это не повлияет.

 

Автор: Екатерина Новгородова




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ВРТAccord DigitalStrong
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center