05 Августа 2011 | 15:49

Рекламный ход Опры – одеть читателей своего журнала в произведения Джей Ло

Опра Уинфри, перестав быть ведущей знаменитого шоу, продолжает бурную деятельность – уже в качестве издателя журнала О

Картинка Рекламный ход Опры – одеть читателей своего журнала в произведения Джей Ло

Для того, чтобы повысить популярность своего издания, она пригласила Дженнифер Лопес сфотографироваться для журнала и при этом нарядить читателей в вещи для Kohl's, модели которых та сама разрабатывала. Восемь довольных читателей выиграли право примерить вещи авторства Джей Ло. Эта одежда не только прекрасно выглядит и украшает своих владельцев, но и очень привлекательна по цене – каждая вещь стоит не больше 100 долларов, что для модного бренда совсем немного.

Конечно, Дженнифер была рада  рассказать о своей новой линии одежды: «Я - работающая мама. И я хочу одновременно ощущать комфорт, и оставаться сексуальной и современной. Наверное, такие же чувства присущи многим женщинам. Именно об этом я думала, когда создавала эти модели».

Напомним, что модельную линию для Kohl`s Дженнифер разрабатывала совместно с мужем Марком Энтони, отношения с которым в последнее время разладились. Тем не менее, объявив о разводе, супруги уточнили, что на их совместные проекты это не повлияет.

 

Автор: Екатерина Новгородова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru