03 Августа 2011 | 10:37

Рекламу в LiveJournal раскритиковали

В последнее время LiveJournal все чаще подвергается критике. Вслед за недовольством техническими накладками, сервис обвинили в неэффективности предоставляемых рекламных возможностей

Картинка Рекламу в LiveJournal раскритиковали

Эксперты по рекламе и маркетингу устроили в соцсетях дискуссию об эффективности рекламных постов в LiveJournal. Начал разговор Николай Белоусов, специалист по интернет-маркетингу компании Panasonic.

Он разместил в своем Твиттере сообщение о том, что рекламный пост, опубликованный в одном из ведущих блогов Рунета, в журнале Артемия Лебедева, привел на сайт Panasonic немногим более 3,5 тыс посетителей, из которых всего 20 человек зарегистрировались. " За 150 тыс рублей это, мягко говоря, не очень," – размышляет Белоусов.

Мнения комментаторов разделились: некоторые предположили, что причиной неэффективности рекламы стал сам сайт, не сумевший заинтересовать пользователя ("Может, дело не в Теме, а в том, что вы не смогли заинтересовать и удержать тех, кто пришел на ваш сайт?", iloginova); другие высказали уверенность в том, что "реклама в Живом Журнале – это не просто прошлый век, это уже архаизм" (montego).

В последнее время блогохостинг LiveJournal то и дело оказывается в центре внимания интернет-сообщества, причем все чаще по причине технических сложностей, испытываемых сайтом. В Рунете можно найти примеры "народного творчества" на эту тему, где сервис иногда предстает в образе мертвого кита, очень похожего на кита с заставки Твиттера. Причиной последних проблем на сайте называют мощные DDoS-атаки, в основном из Южной Америки. При этом специалист по компьютерной безопасности Евгений Касперский в своем блоге уверил, что сбой в программе с атакой не связан, и перевел свой сетевой журнал на стороннюю площадку.

Источник: Деловой Петербург

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.