В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Августа 2011
Медиахолдинг Усманова договоривается о покупке «Авторадио» и «Юмор FM»
В случае успеха ЮТВ достанутся одни из ведущих развлекательных радиостанций страны: «Авторадио», «Юмор ФМ», Energy и «Романтика» (бывшее радио «Алла»). Согласно данным TNS Gallup Media за первое полугодие 2011 года, «Авторадио» является второй по популярности станцией в России, с суточной аудиторией 15,5% она уступает только «Европе плюс» (17,3%)

Холдинг «ЮТВ» ведет переговоры с группой «ПрофМедиа» о покупке четырех радиостанций.

Медиахолдинг «ЮТВ», созданный на паритетных началах миллиардером Алишером Усмановым и владельцем компании «Медиа 1» Иваном Тавриным в 2009 году, ведет переговоры с группой компаний «ПрофМедиа», объединяющей медийные активы Владимира Потанина.

В случае успеха ЮТВ достанутся одни из ведущих развлекательных радиостанций страны: «Авторадио», «Юмор ФМ», Energy и «Романтика» (бывшее радио «Алла»). Согласно данным TNS Gallup Media за первое полугодие 2011 года, «Авторадио» является второй по популярности станцией в России, с суточной аудиторией 15,5% она уступает только «Европе плюс» (17,3%). В Москве «Авторадио» занимает первую строчку в рейтинге, эту станцию выбирает 35,7% радиослушателей. «Юмор FM» и радио Energy входят в десятку самых популярных в Москве станций.

Источник, знакомый с ситуацией, рассказал «Известиям», что Таврин приценивается к активам Потанина не первый месяц, а холдинг «ПрофМедиа», в свою очередь, готов расстаться с этой частью бизнеса. Получить официальный комментарий от компании не удалось. Операционный директор «ЮТВ» Дмитрий Сергеев передал через пресс-службу холдинга, что никаких сделок не готовится. Однако председатель программного совета «ЮТВ-Медиа» Игорь Мишин дал понять «Известиям», что переговоры с «ПрофМедиа» действительно имеют место и «ЮТВ» заинтересован в приобретении радиостанций. Пресс-служба Алишера Усманова не успела ответить на запрос «Известий» к моменту сдачи заметки.

Радийные активы «ПрофМедиа» входят в компанию «Вещательная корпорация «ПрофМедиа» (ВКПМ), она была образована в 2003 году для  повышения эффективности управления активами. ВКПМ объединяет четыре радиостанции («Авторадио», Energy, «Юмор FM» и радио «Романтика»), развивает интернет-вещание на базе портала "101.ru" и управляет филиалами в 8 российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Перми, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Красноярске. Согласно базе данных «Спарк-Интерфакс», выручка ВКПМ по стандарту РСБУ в 2010 году превысила 1,43 млрд рублей. Чистый убыток при этом составил 141 млн рублей против чистой прибыли в 10 млн рублей в 2009 году. Выручка компании в 2009 году составила 1,45 млрд рублей.

Холдинг «ЮТВ» управляет телеканалами «Семерка» и «Муз-ТВ», в него входит также компания «Выбери радио», принадлежавшая «Медиа 1» Ивана Таврина. Эта компания управляет более чем полусотней региональных радиостанций.

Оценить стоимость сделки аналитики и участники рынка, опрошенные «Известиями», затруднились. «По радийному подазделению «ПрофМедиа» нет точных данных о финансовых показателях, кроме того, такие сделки имеют свою специфику, многое зависит от аудитории», — считает аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина. Весной 2010 года сенатор от Курской области Виталий Богданов приобрел три радиостанции, принадлежавшие ранее News Corporation Руперта Мердока, — «Наше радио», «Ультра» и BestFM. Сделка оценивалась в $15–20 млн исходя из базовой стоимости частоты московского FM-диапазона, равной примерно $7 млн.

Источник: Известия




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Я.CreationsTrinity Digital Agency // TDAHappylab creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center