В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Августа 2011
Медиахолдинг Усманова договоривается о покупке «Авторадио» и «Юмор FM»
В случае успеха ЮТВ достанутся одни из ведущих развлекательных радиостанций страны: «Авторадио», «Юмор ФМ», Energy и «Романтика» (бывшее радио «Алла»). Согласно данным TNS Gallup Media за первое полугодие 2011 года, «Авторадио» является второй по популярности станцией в России, с суточной аудиторией 15,5% она уступает только «Европе плюс» (17,3%)

Холдинг «ЮТВ» ведет переговоры с группой «ПрофМедиа» о покупке четырех радиостанций.

Медиахолдинг «ЮТВ», созданный на паритетных началах миллиардером Алишером Усмановым и владельцем компании «Медиа 1» Иваном Тавриным в 2009 году, ведет переговоры с группой компаний «ПрофМедиа», объединяющей медийные активы Владимира Потанина.

В случае успеха ЮТВ достанутся одни из ведущих развлекательных радиостанций страны: «Авторадио», «Юмор ФМ», Energy и «Романтика» (бывшее радио «Алла»). Согласно данным TNS Gallup Media за первое полугодие 2011 года, «Авторадио» является второй по популярности станцией в России, с суточной аудиторией 15,5% она уступает только «Европе плюс» (17,3%). В Москве «Авторадио» занимает первую строчку в рейтинге, эту станцию выбирает 35,7% радиослушателей. «Юмор FM» и радио Energy входят в десятку самых популярных в Москве станций.

Источник, знакомый с ситуацией, рассказал «Известиям», что Таврин приценивается к активам Потанина не первый месяц, а холдинг «ПрофМедиа», в свою очередь, готов расстаться с этой частью бизнеса. Получить официальный комментарий от компании не удалось. Операционный директор «ЮТВ» Дмитрий Сергеев передал через пресс-службу холдинга, что никаких сделок не готовится. Однако председатель программного совета «ЮТВ-Медиа» Игорь Мишин дал понять «Известиям», что переговоры с «ПрофМедиа» действительно имеют место и «ЮТВ» заинтересован в приобретении радиостанций. Пресс-служба Алишера Усманова не успела ответить на запрос «Известий» к моменту сдачи заметки.

Радийные активы «ПрофМедиа» входят в компанию «Вещательная корпорация «ПрофМедиа» (ВКПМ), она была образована в 2003 году для  повышения эффективности управления активами. ВКПМ объединяет четыре радиостанции («Авторадио», Energy, «Юмор FM» и радио «Романтика»), развивает интернет-вещание на базе портала "101.ru" и управляет филиалами в 8 российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Перми, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Красноярске. Согласно базе данных «Спарк-Интерфакс», выручка ВКПМ по стандарту РСБУ в 2010 году превысила 1,43 млрд рублей. Чистый убыток при этом составил 141 млн рублей против чистой прибыли в 10 млн рублей в 2009 году. Выручка компании в 2009 году составила 1,45 млрд рублей.

Холдинг «ЮТВ» управляет телеканалами «Семерка» и «Муз-ТВ», в него входит также компания «Выбери радио», принадлежавшая «Медиа 1» Ивана Таврина. Эта компания управляет более чем полусотней региональных радиостанций.

Оценить стоимость сделки аналитики и участники рынка, опрошенные «Известиями», затруднились. «По радийному подазделению «ПрофМедиа» нет точных данных о финансовых показателях, кроме того, такие сделки имеют свою специфику, многое зависит от аудитории», — считает аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина. Весной 2010 года сенатор от Курской области Виталий Богданов приобрел три радиостанции, принадлежавшие ранее News Corporation Руперта Мердока, — «Наше радио», «Ультра» и BestFM. Сделка оценивалась в $15–20 млн исходя из базовой стоимости частоты московского FM-диапазона, равной примерно $7 млн.

Источник: Известия




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
FreedomartБюро “Рабочее название”ZUPER
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center