29 Августа 2011 | 08:54

Facebook закрывает свой скидочный сервис Deals

Социальная сеть Facebook закрывает свой тестовый проект по агрегации скидочных предложений спустя четыре месяца, после того как крупнейшая мировая социальная сеть решила броситься в погоню за Groupon

Картинка Facebook закрывает свой скидочный сервис Deals

Очевидно, что данный шаг несколько облегчит жизнь основным игрокам данного рынка, в первую очередь тому же Groupon и сервису LivingSocial. "После тестирования сервиса Facebook Deals на протяжении четырех месяцев, мы решили закрыть этот продукт в течении предстоящих нескольких недель", говорится в официальном сообщении сети.

"Мы по-прежнему считаем, что социальный подход к совершению локальных коллективных покупок является мощной тенденцией. Во время тестирования мы многое узнали о данном бизнесе и будем продолжать оценивать, как можно наилучшим образом развивать направление локального бизнеса и коллективных покупок", - заявили в Facebook.

Социальная сеть Facebook начала развивать сервис коллективных покупок Deals в пяти американских городах, подготовив небольшую команду менеджеров по продажам и договорившись о предоставлении скидок с местными представителями бизнеса. Всего Facebook заключила скидочные соглашения с 11 предприятиями.

"Удивительно, что Facebook свернула свой сервис спустя всего четыре месяца после запуска. С другой стороны, компания просто попробовала себя на этом рынке", - говорит Винициус Вакати, сооснователь сервиса Yipit.com, также предлагающего клиентам скидочные купоны.

Многие аналитики видят в уходе Facebook с рынка скидочных предложений недостаточную привлекательность этого направления, а также возможное скорое охлаждение пользователей к скидочным направлениям. Facebook Deals по своей структуре работал по аналогии с Groupon - зарегистрированным пользователям рассылались онлайновые купоны со скидками по заданным темам.

"Я не верю в том, что скидочный бизнес - это недостаточно перспективное направление. Дело заключается в том, чтобы не просто выбрасывать на рынке скидочные предложения на невостребованные продукты и услуги, а в том, чтобы грамотно встраивать свою скидочную систему в текущую продуктовую политику", - говорит Вакати.

В Facebook не приводят дополнительных данных о конкретных причинах закрытия Deals.

Источник: CyberSecurity.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.