В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Августа 2011
Facebook закрывает свой скидочный сервис Deals
Социальная сеть Facebook закрывает свой тестовый проект по агрегации скидочных предложений спустя четыре месяца, после того как крупнейшая мировая социальная сеть решила броситься в погоню за Groupon

Очевидно, что данный шаг несколько облегчит жизнь основным игрокам данного рынка, в первую очередь тому же Groupon и сервису LivingSocial. "После тестирования сервиса Facebook Deals на протяжении четырех месяцев, мы решили закрыть этот продукт в течении предстоящих нескольких недель", говорится в официальном сообщении сети.

"Мы по-прежнему считаем, что социальный подход к совершению локальных коллективных покупок является мощной тенденцией. Во время тестирования мы многое узнали о данном бизнесе и будем продолжать оценивать, как можно наилучшим образом развивать направление локального бизнеса и коллективных покупок", - заявили в Facebook.

Социальная сеть Facebook начала развивать сервис коллективных покупок Deals в пяти американских городах, подготовив небольшую команду менеджеров по продажам и договорившись о предоставлении скидок с местными представителями бизнеса. Всего Facebook заключила скидочные соглашения с 11 предприятиями.

"Удивительно, что Facebook свернула свой сервис спустя всего четыре месяца после запуска. С другой стороны, компания просто попробовала себя на этом рынке", - говорит Винициус Вакати, сооснователь сервиса Yipit.com, также предлагающего клиентам скидочные купоны.

Многие аналитики видят в уходе Facebook с рынка скидочных предложений недостаточную привлекательность этого направления, а также возможное скорое охлаждение пользователей к скидочным направлениям. Facebook Deals по своей структуре работал по аналогии с Groupon - зарегистрированным пользователям рассылались онлайновые купоны со скидками по заданным темам.

"Я не верю в том, что скидочный бизнес - это недостаточно перспективное направление. Дело заключается в том, чтобы не просто выбрасывать на рынке скидочные предложения на невостребованные продукты и услуги, а в том, чтобы грамотно встраивать свою скидочную систему в текущую продуктовую политику", - говорит Вакати.

В Facebook не приводят дополнительных данных о конкретных причинах закрытия Deals.

Источник: CyberSecurity.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
MediaSniperUplabВИЛКА. Сервис видеомаркетинга
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center