В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Августа 2011
Istomin.ru предложил новую модель сотрудничества печатным СМИ
Модель предусматривает получение медиа-партнером комиссии за привлечение звонков потенциальных клиентов. Размер комиссии напрямую зависит от количества звонков, поступление которых медиа-партнер может контролировать в режиме реального времени

Платформа Istomin.ru была запущена в феврале 2011 года. Сайт предлагал сервис покупки и управления пакетом услуг по принципу «Оплата за звонок». Основными каналами были радио, ТВ и наружная реклама, а также BTL. Теперь к ним добавились печатные СМИ.

«Контекстная реклама прочно заняла свое место в маркетинговых планах компаний, но все ее неоспоримые преимущества были до сих пор недоступны рекламодателям классических СМИ. Внедрение новой модели позволит в полной мере использовать потенциал, который есть у газет и журналов», - говорит создатель интернет-платформы Юрий Истомин.

Первым соглашением на работу по новой модели стал договор с журналом «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» (ИД «Популярная пресса»). В ближайшее время подобные соглашения будут заключены с целым рядом деловых и популярных печатных изданий, сообщается в пресс-релизе.

По информации AdIndex, подобные соглашения в ближайшее время будут заключены с журналом «Русский Репортер», еженедельником «АиФ» и другими изданиями. «Используемая  нами модель в корне меняет сложившиеся отношения между СМИ и рекламодателями. Благодаря нашей технологии выигрывают и рекламные площадки, и рекламодатели. Газеты и журналы, видя прямую связь между публикуемой рекламой и откликом клиентов, имеют возможность оптимизировать рекламную политику издания. Рекламодатели, в свою очередь, могут судить об эффективности медиа-каналов, используя не показатели тиражей или рейтингов, а цифры количества обращений клиентов», - рассказал Adindex Феликс Полянский,  генеральный директор компании-оператора интернет-платформы Istomin.ru. Размер комиссии, которую могут получать СМИ – до 50%  от стоимости каждого целевого обращения.

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaWellheadStars Interactive
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center