Istomin.ru предложил новую модель сотрудничества печатным СМИ
Модель предусматривает получение медиа-партнером комиссии за привлечение звонков потенциальных клиентов. Размер комиссии напрямую зависит от количества звонков, поступление которых медиа-партнер может контролировать в режиме реального времени
Платформа Istomin.ru была запущена в феврале 2011 года. Сайт предлагал сервис покупки и управления пакетом услуг по принципу «Оплата за звонок». Основными каналами были радио, ТВ и наружная реклама, а также BTL. Теперь к ним добавились печатные СМИ.
«Контекстная реклама прочно заняла свое место в маркетинговых планах компаний, но все ее неоспоримые преимущества были до сих пор недоступны рекламодателям классических СМИ. Внедрение новой модели позволит в полной мере использовать потенциал, который есть у газет и журналов», - говорит создатель интернет-платформы Юрий Истомин.
Первым соглашением на работу по новой модели стал договор с журналом «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» (ИД «Популярная пресса»). В ближайшее время подобные соглашения будут заключены с целым рядом деловых и популярных печатных изданий, сообщается в пресс-релизе.
По информации AdIndex, подобные соглашения в ближайшее время
будут заключены с журналом «Русский Репортер», еженедельником «АиФ» и другими
изданиями. «Используемая нами модель в корне меняет сложившиеся отношения
между СМИ и рекламодателями. Благодаря нашей технологии выигрывают и рекламные
площадки, и рекламодатели. Газеты и журналы, видя прямую связь между
публикуемой рекламой и откликом клиентов, имеют возможность оптимизировать
рекламную политику издания. Рекламодатели, в свою очередь, могут судить об
эффективности медиа-каналов, используя не показатели тиражей или рейтингов, а
цифры количества обращений клиентов», - рассказал Adindex Феликс
Полянский, генеральный директор компании-оператора интернет-платформы
Istomin.ru. Размер комиссии, которую могут получать СМИ – до 50% от
стоимости каждого целевого обращения.