25 Августа 2011 | 15:38

Istomin.ru предложил новую модель сотрудничества печатным СМИ

Модель предусматривает получение медиа-партнером комиссии за привлечение звонков потенциальных клиентов. Размер комиссии напрямую зависит от количества звонков, поступление которых медиа-партнер может контролировать в режиме реального времени

Картинка Istomin.ru предложил новую модель сотрудничества печатным СМИ

Платформа Istomin.ru была запущена в феврале 2011 года. Сайт предлагал сервис покупки и управления пакетом услуг по принципу «Оплата за звонок». Основными каналами были радио, ТВ и наружная реклама, а также BTL. Теперь к ним добавились печатные СМИ.

«Контекстная реклама прочно заняла свое место в маркетинговых планах компаний, но все ее неоспоримые преимущества были до сих пор недоступны рекламодателям классических СМИ. Внедрение новой модели позволит в полной мере использовать потенциал, который есть у газет и журналов», - говорит создатель интернет-платформы Юрий Истомин.

Первым соглашением на работу по новой модели стал договор с журналом «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» (ИД «Популярная пресса»). В ближайшее время подобные соглашения будут заключены с целым рядом деловых и популярных печатных изданий, сообщается в пресс-релизе.

По информации AdIndex, подобные соглашения в ближайшее время будут заключены с журналом «Русский Репортер», еженедельником «АиФ» и другими изданиями. «Используемая  нами модель в корне меняет сложившиеся отношения между СМИ и рекламодателями. Благодаря нашей технологии выигрывают и рекламные площадки, и рекламодатели. Газеты и журналы, видя прямую связь между публикуемой рекламой и откликом клиентов, имеют возможность оптимизировать рекламную политику издания. Рекламодатели, в свою очередь, могут судить об эффективности медиа-каналов, используя не показатели тиражей или рейтингов, а цифры количества обращений клиентов», - рассказал Adindex Феликс Полянский,  генеральный директор компании-оператора интернет-платформы Istomin.ru. Размер комиссии, которую могут получать СМИ – до 50%  от стоимости каждого целевого обращения.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru