Mail.ru начнет продавать в ICQ контекстную рекламу
Скидочный сервис Groupon стал первым клиентом, который разместился в ICQ через таргет, сообщают в Mail.ru. «Однако наш сервис оперирует тысячами баннеров, его использует большое количество компаний, в том числе считающиеся на рынке заметными и крупными рекламодателями», — комментирует г-н Басов
Интернет-пейджер ICQ, принадлежащий Mail.ru Group, привлечет контекстную рекламу через систему таргетинга Mail.ru. Первый крупный клиент, готовый покупать контекстную рекламу в «аське», уже нашелся — это скидочный сервис Groupon.
Система контекстной рекламы Mail.ru работает, начиная с весны, в «Одноклассниках» и «Моем мире», поясняют в Mail.ru. «Быстрый рост числа рекламных кампаний заставил нас думать о расширении рекламной сети. Поэтому подключение ICQ, сервиса с огромной и активной аудиторией, стало для таргета логичным шагом. Разумеется, мы планируем наращивать аудиторию, доступную клиентам нашего рекламного сервиса, и дальше — и в первую очередь за счет проектов Mail.ru Group», — поясняет вице-президент по рекламным сервисам Mail.ru Group Алексей Басов. По его словам, рекламный сервис работает с социо-демографическими данными пользователя, а также историей его поведения в сети.
«Устроена же система вполне классическим образом.
Рекламодатель регистрируется в сервисе, указывает объект, который он продвигает
(персональную страницу, группу, приложение или внешний сайт), выбирает площадки
и таргетинги и начинает кампанию», — рассказывает г-н Басов. Дополнительных
рекламных пространств в ICQ не появится, пользователи увидят контекстную
рекламу в привычной за многие годы рекламной области под чатом пользователя,
поясняет представитель интернет-компании.
«Mail.ru уже имеет прокаченные объемы рекламного трафика, ICQ может добавить
лишь небольшой дополнительный объем рекламы — 10—20%», — считает основатель и
владелец Liveinternet Герман Клименко. По его словам, ICQ уже пробовала
продавать контекстную рекламу через Rambler, но таргетинг поисковика был
выстроен неграмотно.
Источник: РБК Daily