Российские кинотеатры получат технологию для продажи билетов в интернете
В июне «Рамблер» запустил сервис по интернет-продаже билетов в кино «Рамблер-Касса», благодаря которому можно не только забронировать, но и сразу купить билеты в кинотеатрах практически всех крупнейших сетей России
Как стало известно РБК daily, сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-Касса» заключил партнерское соглашение с одним из крупнейших разработчиков автоматизации бизнесов — компанией UCS. Теперь кинотеатры — партнеры компании смогут бесплатно получить технологию для продажи билетов в онлайне от «Рамблера». Это позволит многим киносетям, в том числе небольшим региональным, начать популяризировать продажу билетов в онлайне.
В июне «Рамблер» запустил сервис по интернет-продаже билетов в кино «Рамблер-Касса», благодаря которому можно не только забронировать, но и сразу купить билеты в кинотеатрах практически всех крупнейших сетей России: «Синема Парк», «Каро Фильм», «Киномакс» и т.д. Сейчас сервис подключен к билетным системам более 300 кинозалов в 17 городах России. По данным «Невафильм Research», на 1 июля в России насчитывалось 2528 кинозалов. Установить модуль «Рамблер-Касса» и начать продавать билеты может любая интернет-площадка. Сбор с покупателей составляет около 10% — частью этих средств «Рамблер» делится с сайтами-партнерами. Помимо сервисного сбора «Рамблер-Касса» зарабатывает на комиссии от кинотеатров в размере 2—5%.
«Минимальная рыночная цена такого модуля составляет около
620 тыс. руб.», — рассказал директор билетных систем компании UCS Александр
Шепелев. Учитывая высокую цену технологии, большинство кинотеатров в России и
некоторые киносети не могли позволить себе эту покупку.
С сегодняшнего дня кинотеатры — партнеры «Рамблер-Кассы», которые используют
билетную систему автоматизации «UCS-Премьера», смогут подключить модуль для
интернет-продажи билетов бесплатно. Речь идет о бесплатной установке
программного обеспечения и синхронизации его с билетной системой кинотеатра. По
словам экспертов, около 70% автоматизированных кинотеатров страны используют
«UCS-Премьеру».
«Мы надеемся, что российский кинопрокат сможет постепенно
догнать западный: например, в США около 20% премьерного box-office приходится
на интернет-продажи билетов», — говорит руководитель «Рамблер-Кассы» Светлана
Перловская. Соглашение между компаниями заключено на эксклюзивной основе,
уточнила г-жа Перловская. «Возврат инвестиций мы будем получать в виде процента
от продаж кинобилетов», — уточнил г-н Шепелев. Детали соглашения не
раскрываются.
«Несмотря на то что регионы медленнее реагируют на появление новых
возможностей, чем жители крупных городов, спрос на эту услугу уже есть», —
прокомментировала директор по маркетингу сети «Киномакс» Мария Катанова (из 26
кинотеатров сети только три находятся в Москве).
Источник: РБК Daily