В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Августа 2011
Российские кинотеатры получат технологию для продажи билетов в интернете
В июне «Рамблер» запустил сервис по интернет-продаже билетов в кино «Рамблер-Касса», благодаря которому можно не только забронировать, но и сразу купить билеты в кинотеатрах практически всех крупнейших сетей России

Как стало известно РБК daily, сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-Касса» заключил партнерское соглашение с одним из крупнейших разработчиков автоматизации бизнесов — компанией UCS. Теперь кинотеатры — партнеры компании смогут бесплатно получить технологию для продажи билетов в онлайне от «Рамблера». Это позволит многим киносетям, в том числе небольшим региональным, начать популяризировать продажу билетов в онлайне.

В июне «Рамблер» запустил сервис по интернет-продаже билетов в кино «Рамблер-Касса», благодаря которому можно не только забронировать, но и сразу купить билеты в кинотеатрах практически всех крупнейших сетей России: «Синема Парк», «Каро Фильм», «Киномакс» и т.д. Сейчас сервис подключен к билетным системам более 300 кинозалов в 17 городах России. По данным «Невафильм Research», на 1 июля в России насчитывалось 2528 кинозалов. Установить модуль «Рамблер-Касса» и начать продавать билеты может любая интернет-площадка. Сбор с покупателей составляет около 10% — частью этих средств «Рамблер» делится с сайтами-партнерами. Помимо сервисного сбора «Рамблер-Касса» зарабатывает на комиссии от кинотеатров в размере 2—5%.

«Минимальная рыночная цена такого модуля составляет около 620 тыс. руб.», — рассказал директор билетных систем компании UCS Александр Шепелев. Учитывая высокую цену технологии, большинство кинотеатров в России и некоторые киносети не могли позволить себе эту покупку.
С сегодняшнего дня кинотеатры — партнеры «Рамблер-Кассы», которые используют билетную систему автоматизации «UCS-Премьера», смогут подключить модуль для интернет-продажи билетов бесплатно. Речь идет о бесплатной установке программного обеспечения и синхронизации его с билетной системой кинотеатра. По словам экспертов, около 70% автоматизированных кинотеатров страны используют «UCS-Премьеру».

«Мы надеемся, что российский кинопрокат сможет постепенно догнать западный: например, в США около 20% премьерного box-office приходится на интернет-продажи билетов», — говорит руководитель «Рамблер-Кассы» Светлана Перловская. Соглашение между компаниями заключено на эксклюзивной основе, уточнила г-жа Перловская. «Возврат инвестиций мы будем получать в виде процента от продаж кинобилетов», — уточнил г-н Шепелев. Детали соглашения не раскрываются.
«Несмотря на то что регионы медленнее реагируют на появление новых возможностей, чем жители крупных городов, спрос на эту услугу уже есть», — прокомментировала директор по маркетингу сети «Киномакс» Мария Катанова (из 26 кинотеатров сети только три находятся в Москве).


Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Студия КлондайкScannersGreensight
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center