В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Яндекс.Маркет» включил в свой каталог оффлайн-магазины
Сервис «Яндекс.Маркет» объявил о том, что теперь подключает в свой каталог и оффлайн-магазины, если они могут предоставить в регулярном режиме актуальную информацию об ассортименте, ценах и наличии товаров. Решить эту задачу помогает платформа InSales, в которой реализованы соответствующие возможности

К тому же, если учет ведется в 1С, используя платформу InSales, можно автоматизировать выгрузку информации о наличии, снизив тем самым собственные издержки.

Платформа InSales обеспечивает доступность данных о магазине не менее 99,99% времени эксплуатации и позволяет минимизировать риски по «выпадению» или исключению магазина из системы «Яндекс.Маркет».

Таким образом, покупатели при поиске товаров смогут увидеть не только предложения от интернет-магазинов, для большинства из которых нужно ожидать получения заказа от суток и более, но и от «традиционных» торговых точек. Покупатели смогут посмотреть предложения на карте, выбрать наиболее удобный магазин неподалеку, подъехать и приобрести выбранный товар.

Источник: CNews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Бюро “Рабочее название”ScannersMedia Impact
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center