В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Twitter запускает новую рекламную модель
В течение нескольких недель сервис микроблогов будет тестировать спонсированные твиты от нескольких брендов. Рекламные сообщения будут появляться в верхней части новостной ленты пользователя при его входе в Twitter

Официальный блог компании Twitter сообщил о запуске новой рекламной модели. В течение ближайших нескольких недель сервис микроблогов будет тестировать ее с помощью нескольких партнеров: Groupon, HBO, Starbucks, Microsoft Xbox, Virgin, Dell, Gatorade и т.д. Твиты этих компаний будут появляться в ленте новостей пользователей. Отличие этих твитов от обычных или от так называемых promoted tweets в том, что они не будут привязаны к временной шкале, то есть пользователь их в любом случае увидит, когда бы он ни зашел в Twitter. Рекламные сообщения будут появляться в самом верху, однако они не будут совсем уж назойливыми: после однократного показа они, как и обычные сообщения, будут спускаться по ленте сообщений вниз. Кроме того, от них легко может отписаться. В общем, это довольно удобно: у заинтересованных людей появится возможность не пропустить важную информацию о брендах, на которые они подписаны.

Во время фазы тестирования пользователи также смогут видеть сообщения некоммерческих организаций, на которые они подписаны.

Автор: Алексей Упатов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
A1 AgencyUniteBULVAR Creative Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center