Twitter запускает новую рекламную модель
В течение нескольких недель сервис микроблогов будет тестировать спонсированные твиты от нескольких брендов. Рекламные сообщения будут появляться в верхней части новостной ленты пользователя при его входе в Twitter
Официальный блог компании Twitter сообщил о запуске новой рекламной модели. В течение ближайших нескольких недель сервис микроблогов будет тестировать ее с помощью нескольких партнеров: Groupon, HBO, Starbucks, Microsoft Xbox, Virgin, Dell, Gatorade и т.д. Твиты этих компаний будут появляться в ленте новостей пользователей. Отличие этих твитов от обычных или от так называемых promoted tweets в том, что они не будут привязаны к временной шкале, то есть пользователь их в любом случае увидит, когда бы он ни зашел в Twitter. Рекламные сообщения будут появляться в самом верху, однако они не будут совсем уж назойливыми: после однократного показа они, как и обычные сообщения, будут спускаться по ленте сообщений вниз. Кроме того, от них легко может отписаться. В общем, это довольно удобно: у заинтересованных людей появится возможность не пропустить важную информацию о брендах, на которые они подписаны.
Во время фазы тестирования пользователи также смогут видеть
сообщения некоммерческих организаций, на которые они подписаны.