В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Twitter запускает новую рекламную модель
В течение нескольких недель сервис микроблогов будет тестировать спонсированные твиты от нескольких брендов. Рекламные сообщения будут появляться в верхней части новостной ленты пользователя при его входе в Twitter

Официальный блог компании Twitter сообщил о запуске новой рекламной модели. В течение ближайших нескольких недель сервис микроблогов будет тестировать ее с помощью нескольких партнеров: Groupon, HBO, Starbucks, Microsoft Xbox, Virgin, Dell, Gatorade и т.д. Твиты этих компаний будут появляться в ленте новостей пользователей. Отличие этих твитов от обычных или от так называемых promoted tweets в том, что они не будут привязаны к временной шкале, то есть пользователь их в любом случае увидит, когда бы он ни зашел в Twitter. Рекламные сообщения будут появляться в самом верху, однако они не будут совсем уж назойливыми: после однократного показа они, как и обычные сообщения, будут спускаться по ленте сообщений вниз. Кроме того, от них легко может отписаться. В общем, это довольно удобно: у заинтересованных людей появится возможность не пропустить важную информацию о брендах, на которые они подписаны.

Во время фазы тестирования пользователи также смогут видеть сообщения некоммерческих организаций, на которые они подписаны.

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AuditoriusOMD DaVinciJAMI
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center