Продавать рекламу в метро, возможно, будут компании Gallery и «Нью-Тон»
По словам источников на рекламном рынке, переговоры ведутся с рядом профильных компаний — бывшими дилерами, работавшими в метро. На данный момент договор подписан с рекламным агентством «Нью-Тон». Исполнительный директор агентства Овик Саркисян это подтвердил и уточнил, что договор заключен на пять месяцев
Как стало известно РБК daily, новый рекламный подрядчик Московского метрополитена компания «Авто Селл» не станет самостоятельно заниматься размещением рекламы. Сейчас она ведет переговоры с рядом профильных игроков на рынке, которые и будут продавать рекламу, отчисляя «Авто Селу» процент с планируемой суммы продаж авансовым платежом. В их числе — второй по величине оператор наружной рекламы в России и на Украине компания Gallery. Первой компанией, подписавшей договор, стало рекламное агентство «Нью-Тон».
По словам источников на рекламном рынке, переговоры ведутся с рядом профильных компаний — бывшими дилерами, работавшими в метро. На данный момент договор подписан с рекламным агентством «Нью-Тон». Исполнительный директор агентства Овик Саркисян это подтвердил и уточнил, что договор заключен на пять месяцев — до конца года. Генеральный директор компании Gallery Дмитрий Зайцев подтвердил, что компания ведет переговоры с «Авто Селлом».
Открытый аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене, который прошел 21 июня, выиграла компания «Авто Селл» (входит в группу компаний «Гема»). По условиям контракта компания должна была заплатить ГУП «Московский метрополитен» почти 2,38 млрд руб. в первый год. Ежегодно эта сумма будет увеличиваться на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. Таким образом, за пять лет действия договора «Авто Селл» отчислит в бюджет более 14 млрд руб.
Ранее, говорили участники рынка, компания рассматривала вариант поделить метро на несколько зон и привлечь для каждой из них своего продавца. Однако сейчас, как уверяют источники на рекламном рынке, компания изменила схему работы. «Дилеры будут оплачивать услуги по размещению рекламы в метро авансовыми платежами, — пояснил топ-менеджер одной из рекламных компаний, попросивший об анонимности. — Если же продать рекламу на оговоренную сумму у дилера не получится, то полученный платеж будет зачтен в качестве оплаты за следующий период». «Если они будут привлекать партнеров, это будут их взаимные расчеты — доходы города от этого не изменятся», — говорил ранее в интервью РБК daily руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимир Черников.
И.о. генерального директора компании «Авто Селл» Злата
Кривонос сказала, что «в данный момент идет подписание контрактов, и информация
на этот счет появится на этой неделе на официальном сайте компании». Ранее г-жа
Кривонос заявляла о том, что рекламные кампании будут возобновлены с 1
августа.
Источник: РБК Daily