В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Продавать рекламу в метро, возможно, будут компании Gallery и «Нью-Тон»
По словам источников на рекламном рынке, переговоры ведутся с рядом профильных компаний — бывшими дилерами, работавшими в метро. На данный момент договор подписан с рекламным агентством «Нью-Тон». Исполнительный директор агентства Овик Саркисян это подтвердил и уточнил, что договор заключен на пять месяцев

Как стало известно РБК daily, новый рекламный подрядчик Московского метрополитена компания «Авто Селл» не станет самостоятельно заниматься размещением рекламы. Сейчас она ведет переговоры с рядом профильных игроков на рынке, которые и будут продавать рекламу, отчисляя «Авто Селу» процент с планируемой суммы продаж авансовым платежом. В их числе — второй по величине оператор наружной рекламы в России и на Украине компания Gallery. Первой компанией, подписавшей договор, стало рекламное агентство «Нью-Тон».

По словам источников на рекламном рынке, переговоры ведутся с рядом профильных компаний — бывшими дилерами, работавшими в метро. На данный момент договор подписан с рекламным агентством «Нью-Тон». Исполнительный директор агентства Овик Саркисян это подтвердил и уточнил, что договор заключен на пять месяцев — до конца года. Генеральный директор компании Gallery Дмитрий Зайцев подтвердил, что компания ведет переговоры с «Авто Селлом».

Открытый аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене, который прошел 21 июня, выиграла компания «Авто Селл» (входит в группу компаний «Гема»). По условиям контракта компания должна была заплатить ГУП «Московский метрополитен» почти 2,38 млрд руб. в первый год. Ежегодно эта сумма будет увеличиваться на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. Таким образом, за пять лет действия договора «Авто Селл» отчислит в бюджет более 14 млрд руб.

Ранее, говорили участники рынка, компания рассматривала вариант поделить метро на несколько зон и привлечь для каждой из них своего продавца. Однако сейчас, как уверяют источники на рекламном рынке, компания изменила схему работы. «Дилеры будут оплачивать услуги по размещению рекламы в метро авансовыми платежами, — пояснил топ-менеджер одной из рекламных компаний, попросивший об анонимности. — Если же продать рекламу на оговоренную сумму у дилера не получится, то полученный платеж будет зачтен в качестве оплаты за следующий период». «Если они будут привлекать партнеров, это будут их взаимные расчеты — доходы города от этого не изменятся», — говорил ранее в интервью РБК daily руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимир Черников.

И.о. генерального директора компании «Авто Селл» Злата Кривонос сказала, что «в данный момент идет подписание контрактов, и информация на этот счет появится на этой неделе на официальном сайте компании». Ранее г-жа Кривонос заявляла о том, что рекламные кампании будут возобновлены с 1 августа.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
iSEOIngateSmartNewSolutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center