В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Реклама в iPhone и iPad резко подешевела
Минимальная цена участия в iAd теперь составляет 300 тысяч долларов. В июле 2010 года, когда рекламная система была только запущена, цена на кампании в iAd начиналась от 1 миллиона долларов. Первую скидку рекламодателям Apple сделала в феврале, снизив ставку до 500 тысяч долларов

За счет снижения цены Apple надеется вернуть нескольких крупных клиентов, которые ушли к компаниям-конкурентам, сообщают источники Bloomberg. В числе таких клиентов называются Citigroup и американская розничная сеть J.C. Penney Company. Аналитики, опрошенные изданием, заявляют, что помимо высокой цены, бывших клиентов iAd могло не устраивать то, что рекламные объявления видят только владельцы iPhone, iPad и iPod touch.

Представительница Apple Натали Керрис (Natalie Kerris) заявила, что за год существования iAd было проведено около ста рекламных кампаний в семи странах. За минувший месяц услугами iAd воспользовались 20 рекламодателей, в том числе Walt Disney Company, AT&T и страховая компания Geico.

Рекламную систему iAd Apple анонсировала в апреле 2010 года. Основой для iAd стал оператор мобильной рекламы Quattro Wireless, которого компания Стива Джобса приобрела в 2010 году. Главным конкурентом iAd на рынке является рекламный сервис Google AdMob.

С помощью iAd рекламодатели могут размещать свои объявления внутри приложений для iPhone, iPad и iPod touch. 60 процентов выручки от рекламы получает разработчик приложения, а 40 процентов забирает себе Apple.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
VisualsОрбсофтSapientNitro
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center