В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Сотрудники РЕН ТВ обвинили руководство канала в цензуре
(10 комментариев)
Сотрудники информационной службы телеканала РЕН ТВ написали письмо "На РЕН-ТВ больше нет новостей", в котором обвинили руководство канала в цензуре. Письмо опубликовано на официальном сайте Владимира Рыжкова, сопредседателя незарегистрированной Партии народной свободы

В частности, в письме информслужбы отмечается, что выходящая на РЕН ТВ программа "Новости 24" уже не имеет никакого отношения к тем новостям, которые раньше делал телеканал. Изменения в политике канала сотрудники РЕН ТВ связывают с назначением на должность главного редактора Владимира Тюлина, который сменил Алексея Абакумова.

В письме указывается, что с телеканала собираются уходить ведущие журналисты, в частности, ведущий Михаил Осокин. Не исключено, что в ближайшее время перестанет выходить программа "Неделя с Марианной Максимовской".

Сотрудники телеканала указывают, что с введением цензуры на РЕН ТВ были составлены "черные списки" политиков, которых нельзя приглашать в эфир. Среди них оказались Борис Немцов и Гарри Каспаров. "Вместо репортажей о социальных проблемах, борьбе правозащитников и произволе чиновников эфир занят криминальными новостями, сообщениями об успехах 'силовиков' и 'заказными' сюжетами, восхваляющими губернаторов и депутатов", - отмечается в письме.

Дирекция телеканала отказалась комментировать данное письмо. В пресс-службе РЕН ТВ "Ленте.ру" заявили, что канал не комментирует анонимные письма.

Тюлин стал главредом телеканала в середине апреля текущего года. Ранее Марианна Максимовская заявляла в эфире радиостанции "Эхо Москвы", что смена руководства не отразится на политике телеканала.

Телекомпания РЕН ТВ была основана 1 января 1991 года. В 2007 году канал перешел к инвестиционной компании "Аброс", которая является "дочкой" петербургского банка "Россия". В 2008 году совладелец банка Юрий Ковальчук основал холдинг "Национальная Медиа Группа", в который вошли РЕН ТВ, "Пятый канал" и газета "Известия". НМГ также контролирует "Первый канал".

Источник: Lenta.ru





Комментарии (10) Добавить комментарий
Тетя Луля 04.05.2011, 16:20

А как же, выборы скоро, что вы хотели.

Ответить

критик 04.05.2011, 17:42

т.е. даже руководство РенТВ прифигело от того, что они хотели сказать)

Ответить

Anonymous 04.05.2011, 18:23

загадочно выразились, ничего не понять.

Ответить

Anonymous 04.05.2011, 18:44

Ну, все, последний федеральный канал нагнули.

Ответить

Воды Логидзе 04.05.2011, 18:49

Команда бывшего НТВ добита окончательно.

Ответить

Танкер "Дербент" 04.05.2011, 18:54

Да вон их сколько по всем каналам, вы что?

Ответить

Воды Логидзе 04.05.2011, 19:02

Там нет команды, и они там исповедуют несколько другие ценности, нежели на том НТВ. ну, или заняты не политикой.

Ответить

Anonymous 04.05.2011, 19:06

Чего ждать от канала, которым владеет Ковальчук, человек из Озера. И так канал на удивление долго продержался.

Ответить

МОЙДОДЫр 04.05.2011, 19:15

Максимовская ничего, написанного в письме, не подтверждает.

Ответить

Anonymous 04.05.2011, 19:17

кака разница, интернет надо смотреть.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ВИЛКА. Сервис видеомаркетинга Good People GroupEurope Advertizing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center