В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Приложение The Daily для iPad скачали больше млн раз за два месяца
Приложение The Daily для iPad скачали больше млн раз за два месяца, начиная со второго февраля 2011 года. Об этом сообщил главный редактор издания Грейг Клэйман на конференции TechCrunch, посвященной переходу издательств на планшетные устройства

"Это ставит нас в число лучших новостных ресурсов... Мы теперь постоянно в числе десяти-двенадцати лучших приложений", - сказал Клэйман.

The Daily начала продавать приложение с 21 марта. Подписка стоит $1 в неделю или $40 в год. Главный редактор подчеркнул, что бизнес-модель газеты может быть успешной в формате для планшетных компьютеров. "Есть новостные агрегаторы для людей, которые пользуются Твиттером или RSS лентами, а есть редакционные продукты как TechCrunch. The Daily - редакционный продукт", - отметил он.

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Publicis UnitedMedia ImpactActis Wunderman
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center