В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Видеопортал Fidel.ru сделал ставку на артхаус
Как рассказал Борис Голиков, Fidel.ru заключил договор с американской компанией Visit Film — одним из крупнейших дистрибьюторов альтернативного кино

Видеопортал Fidel.ru, созданный предпринимателем Борисом Голиковым, хочет стать альтернативой крупным игрокам цифрового видеоконтента. В отличие от своих конкурентов Fidel.ru делает ставку исключительно на фестивальное кино. Пока портал набрал базу в 15 тыс. платных пользователей, но владелец проекта считает, что потенциальная аудитория на порядок больше.

Как рассказал Борис Голиков, Fidel.ru заключил договор с американской компанией Visit Film — одним из крупнейших дистрибьюторов альтернативного кино. Портал получил права транслировать около 20 фильмов сроком на год. Как уточняет источник, знакомый с ходом переговоров, Fidel.ru будет отчислять Visit Film 50% прибыли. Сейчас на портале зарегистрировано порядка 250 тыс. пользователей, из которых платными сервисами пользуется более 15 тыс. человек. Абонентская плата составляет около 600 руб. в месяц.

«В рамках сотрудничества с Fidel.ru пользователи сервиса на первом этапе смогут познакомиться с двумя десятками фильмов, которых нет не только в российском прокате, но и в торрентах, — говорит Борис Голиков. — Среди них один из фаворитов кинофестиваля Санденс Baghead; лента любимца фестиваля в Локарно канадского режиссера Дени Коте Carcasses; скандально снятый с показа VIII Международного кинофестиваля стран АТР «Меридианы Тихого» документальный фильм Хейкин Kimjongilia о Северной Корее и др.».
«На российском рынке легального контента ощущается острый дефицит качественных предложений для ценителей независимого кино и актуальной музыки, которые составляют значительную долю подписчиков платных сервисов, — рассуждает г-н Голиков. — По нашей оценке, эти ленты посмотрят несколько десятков тысяч человек в месяц. Это не самая широкая, но платежеспособная аудитория в возрасте от 20 до 45 лет, образованные жители крупных городов, продвинутые потребители информации и развлечений в Интернете, которые используют много различных гаджетов, много путешествуют, знают английский язык, интересуются модной музыкой, авторским кино и гораздо более продвинуты в областях музыки и кино, чем среднестатистический россиянин».

«В принципе в Сети есть место для любого контента. Крупные порталы в приоритете стараются работать с меджерами или правообладателями более массовых проектов. Есть нишевые ресурсы, такие как Fidel, с которым мы также сотрудничаем, у них свои зрители и свои предпочтения», — считает генеральный директор Zoomby.ru Юлия Митрович.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
UniteSpark FoundryArtics Internet Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center