13 Мая 2011 | 08:03

Книга заявок «Яндекса» заполнена всего за три дня

IPO «Яндекса» может пройти с существенной переподпиской, считают управляющие активами и источники в банковских кругах, передает агентство Reuters

image

Акции «Яндекса», который планирует провести IPO на NASDAQ в конце мая, пользуются не меньшим спросом, чем бумаги Mail.ru Group, разместившейся в Лондоне в конце прошлого года. Книга заявок компании заполнена всего за три дня. А значит, вероятность того, что «Яндекс» разместится по максимальной цене 22 долл. за акцию и привлечет 1,148 млрд долл., возросла.

IPO «Яндекса» может пройти с существенной переподпиской, считают управляющие активами и источники в банковских кругах, передает агентство Reuters. Книга заявок на IPO была открыта 9 мая, и компания явно нацелена на привлечение западных инвесторов, отказавшись от road-show в России. По словам одного из источников на финансовом рынке, еще накануне было собрано заявок на сумму порядка 1 млрд долл. Исходя из определенного компанией ценового диапазона в 20—22 долл. за акцию она собирается привлечь от 1,044 млрд до 1,148 млрд долл. Однако банки-организаторы пока не уведомляли потенциальных инвесторов об уровне подписки. Еще два источника агентства ожидают переподписку в разы. В самом «Яндексе» эту информацию оставили без комментариев.

Осенью прошлого года успешно разместилась другая российская интернет-компания — Mail.ru Group. Книга заявок Mail.ru тоже была закрыта досрочно. При этом переподписка на ее бумаги превысила объем предложения в 20 раз. Компания разместилась по верхней границе ценового диапазона и была оценена в 5,71 млрд долл. (изначальный ценовой диапазон, определенный компанией, — 23,7—27,7 долл. за бумагу).

«Яндекс» предлагает для продажи 15,4 млн акций (выпущены в результате допэмиссии), акционеры продадут в совокупности 36,77 млн бумаг компании. Кроме того, «Яндекс» предоставил андеррайтерам опцион на приобретение в совокупности до 5,22 млн дополнительных акций для покрытия перерасхода ассигнований, если это понадобится. Всего «Яндекс» может продать бумаг на сумму 1,26 млрд долл. Общее количество

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru