В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
JC Decaux интересуется News Outdoor
Концерн JC Decaux заинтересован в покупке российского рекламного бизнеса Руперта Мердока — компании News Outdoor. Сделка возможна в альянсе с «правильным партнером» в России, признаются французские инвесторы. Ранее о выкупе News Outdoor договаривался пул инвесторов с участием «Альфы» и «ВТБ Капитала».

Крупнейший в мире продавец наружной рекламы европейский концерн JC Decaux вновь рассматривает возможность приобретения News Outdoor, российского рекламного подразделения медиаконцерна Руперта Мердока News Corp.

«Это может быть интересно. Но для ведения бизнеса в России нужен правильный партнер», — отметил главный управляющий директор компании Жан-Франсуа Деко (цитата по Bloomberg).
JC Decaux не делала формального предложения о покупке, добавили в пресс-службе компании. Управляющий директор и совладелец News Outdoor Group Максим Ткачев отказался от комментариев.

JC Decaux не единственная компания, претендующая на News Outdoor. Переговоры о покупке оператора наружной рекламы в начале января вел пул инвесторов, в который входят «ВТБ Капитал», управляющая компания Alfa Capital Partners (от имени «Альфа-групп»), а также основатель CTC Media Питер Герви. Сейчас инвесторы близки к закрытию сделки.

В «ВТБ капитале» и «Альфе» не стали комментировать информацию о возможном партнерстве с JC Decaux в рамках сделки с News Corp.

Источник на рекламном рынке называет оценку News Outdoor в $260 млн «близкой к реальной цене».

Это существенно дешевле, чем стоимость News Outdoor в сентябре 2008 года, когда JC Decaux официально подтвердила желание купить News Outdoor. Тогда актив Руперта Мердока оценивался более чем в $1 млрд, но сделка не состоялась «из-за сложных экономических и рыночных условий». JC Decaux не нашла партнера, «к тому же News Outdoor стоила слишком дорого», признавались потенциальные покупатели.

News Outdoor ведет бизнес в России, Украине, Чехии и Румынии, имеет 60 тыс. рекламных поверхностей в 300 городах. Основная часть выручки приходит за счет бизнеса в России, где у нее 36 500 рекламных поверхностей общей площадью 485,6 тыс. квадратных метров. В 2007 году выручка News Outdoor составила $385 млн. А после кризиса, в 2009 году, выручка с учетом проданных позже активов в Болгарии и Польше составила $250 млн, оценивала JC Decaux.

Французский оператор рекламы работает на российском и украинском рынках с 2006 года. JC Decaux владеет 50% третьего в России оператора наружной рекламы BigBoard и имеет опцион на покупку еще 50% компании. В 2009 году эта доля стоила 13 млн евро, сообщала JC Decaux. «Мы ждем хорошей возможности, чтобы серьезно развернуться на российском рынке. В 2012 году большинство рекламных контрактов истекают, поэтому у нас появляется прекрасный шанс», — говорил в январе глава компании Жан-Франсуа Деко.

Для покупки активов JC Decaux договорилась об открытии кредитной линии на $1,22 млрд, а также заморозила выплату дивидендов за 2010 год. Деко говорит, что концерн интересуют как малые компании, так и крупные конкуренты со «слабыми финансовыми показателями», и «те, кто не считает наружную рекламу основным бизнесом».

«Не совсем понятно, что собирается покупать господин Деко в России. До окончания договоров News Outdoor остается от полугода до полутора лет», — отметил бывший председатель комитета рекламы Москвы Владимир Макаров. По действующему законодательству, договоры аренды рекламных мест могут быть перезаключены на основании конкурса, а в них могут участвовать достаточно много непрофильных игроков, добавил он.

Источник: Газета




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Volga Volga Brand IdentityGreensightBBDO Branding
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center