В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
JC Decaux интересуется News Outdoor
Концерн JC Decaux заинтересован в покупке российского рекламного бизнеса Руперта Мердока — компании News Outdoor. Сделка возможна в альянсе с «правильным партнером» в России, признаются французские инвесторы. Ранее о выкупе News Outdoor договаривался пул инвесторов с участием «Альфы» и «ВТБ Капитала».

Крупнейший в мире продавец наружной рекламы европейский концерн JC Decaux вновь рассматривает возможность приобретения News Outdoor, российского рекламного подразделения медиаконцерна Руперта Мердока News Corp.

«Это может быть интересно. Но для ведения бизнеса в России нужен правильный партнер», — отметил главный управляющий директор компании Жан-Франсуа Деко (цитата по Bloomberg).
JC Decaux не делала формального предложения о покупке, добавили в пресс-службе компании. Управляющий директор и совладелец News Outdoor Group Максим Ткачев отказался от комментариев.

JC Decaux не единственная компания, претендующая на News Outdoor. Переговоры о покупке оператора наружной рекламы в начале января вел пул инвесторов, в который входят «ВТБ Капитал», управляющая компания Alfa Capital Partners (от имени «Альфа-групп»), а также основатель CTC Media Питер Герви. Сейчас инвесторы близки к закрытию сделки.

В «ВТБ капитале» и «Альфе» не стали комментировать информацию о возможном партнерстве с JC Decaux в рамках сделки с News Corp.

Источник на рекламном рынке называет оценку News Outdoor в $260 млн «близкой к реальной цене».

Это существенно дешевле, чем стоимость News Outdoor в сентябре 2008 года, когда JC Decaux официально подтвердила желание купить News Outdoor. Тогда актив Руперта Мердока оценивался более чем в $1 млрд, но сделка не состоялась «из-за сложных экономических и рыночных условий». JC Decaux не нашла партнера, «к тому же News Outdoor стоила слишком дорого», признавались потенциальные покупатели.

News Outdoor ведет бизнес в России, Украине, Чехии и Румынии, имеет 60 тыс. рекламных поверхностей в 300 городах. Основная часть выручки приходит за счет бизнеса в России, где у нее 36 500 рекламных поверхностей общей площадью 485,6 тыс. квадратных метров. В 2007 году выручка News Outdoor составила $385 млн. А после кризиса, в 2009 году, выручка с учетом проданных позже активов в Болгарии и Польше составила $250 млн, оценивала JC Decaux.

Французский оператор рекламы работает на российском и украинском рынках с 2006 года. JC Decaux владеет 50% третьего в России оператора наружной рекламы BigBoard и имеет опцион на покупку еще 50% компании. В 2009 году эта доля стоила 13 млн евро, сообщала JC Decaux. «Мы ждем хорошей возможности, чтобы серьезно развернуться на российском рынке. В 2012 году большинство рекламных контрактов истекают, поэтому у нас появляется прекрасный шанс», — говорил в январе глава компании Жан-Франсуа Деко.

Для покупки активов JC Decaux договорилась об открытии кредитной линии на $1,22 млрд, а также заморозила выплату дивидендов за 2010 год. Деко говорит, что концерн интересуют как малые компании, так и крупные конкуренты со «слабыми финансовыми показателями», и «те, кто не считает наружную рекламу основным бизнесом».

«Не совсем понятно, что собирается покупать господин Деко в России. До окончания договоров News Outdoor остается от полугода до полутора лет», — отметил бывший председатель комитета рекламы Москвы Владимир Макаров. По действующему законодательству, договоры аренды рекламных мест могут быть перезаключены на основании конкурса, а в них могут участвовать достаточно много непрофильных игроков, добавил он.

Источник: Газета




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
RealWebAdConsulColary
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center