85% сайтов СМИ используют онлайн-видео
85% онлайн-сайтов СМИ в настоящее время освещают события с помощью онлайн-видео контента, их количество утроилось по сравнению с прошлым годом. Такие данные содержаться в результатах опроса компании DS Simon, сообщает Social Times
Опрос DS Simon Web Influencers Survey, среди более 1000 СМИ, представляющих телевидение, радио, газеты, журналы и веб-медиа, показал, что «интернет-СМИ теперь официально стали сетевыми видео каналами». СМИ используют онлайн-видео для освещения событий на 33% больше, чем год назад, и рост онлайн-видео не показывает никаких признаков остановки.
Не удивительно, что онлайн СМИ укрепляют свое присутствие в Интернете посредством видео, когда дело доходит до передачи новостей. Потребители в эти дни все меньше концентрируют внимание, поэтому посмотреть короткий выпуск новостей зачастую является для них более предпочтительным, чем чтение большой стати. Не говоря уже о том, что онлайн-видео представляет собой дополнительный источник для монетизации СМИ на веб-сайтах.
Опрос DS Simon обнаружил, что медиа веб-сайты становятся все более заинтересованы в монетизации, при этом 80% указали, что они в настоящее время продают рекламу. Видео является большим каналом для монетизации.
84% респондентов также указали, что они заимствуют видео в дополнение к собственному. Это на три процента выше, чем в прошлом году. Радиостанции, журналы и газеты стоят впереди, когда речь заходит об использовании внешнего видео, что не должно быть сюрпризом, поскольку они традиционно были печатными и аудиовизуальными носителями. Телевизионные станции имеют больше своего собственного контента для трансляции в Интернете, поэтому процент внешнего контента у них ниже на уровне 63%.
Дуглас Саймон, генеральный директор DS Simon, говорит: «В 2011 году Web Influencers опрос показывает переход от текстовых сообщений или статических коммуникаций к видео сообщениям. Похоже, что почти все СМИ превратились в онлайн-телеканалы. Кажется, эта тенденция будет продолжаться, чтобы ускорить данный ответ на наш вопрос о том, планируют ли веб-медиа-компании увеличить свое использование видео. Почти четыре пятых респондентов указали, что они будут использовать больше или гораздо больше видео в 2011 году, чем в 2010».
Источник: Media-Day.ru