В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Апреля 2011
«Одноклассники» покажут видео не хуже чем «ВКонтакте»
«Одноклассники» договорились о парт­нерстве с RuTube, рассказали РБК daily два источника на интернет-рынке

Как стало известно РБК daily, популярная социальная сеть «Одноклассники» договорилась с RuTube о трансляции потокового видео на страницах своих пользователей. С апреля услуга запущена и тестируется на части аудитории сети. Запуск сервиса может лишить основного соперника «Одноклассников» — соцсеть «ВКонтакте» — главного конкурентного преимущества: сейчас видео обеспечивает ему около половины трафика.

«Одноклассники» договорились о парт­нерстве с RuTube, рассказали РБК daily два источника на интернет-рынке. По их словам, соцсеть решила запустить новый сервис «Одноклассники. Видео», который позволит ее участникам смотреть фильмы и ролики на сайте. «Проект готовился несколько месяцев. Изначально «Одноклассники» вели переговоры с правообладателями напрямую, но оказалось, что это довольно сложный процесс, который требует длительных обсуждений. И в итоге был выбран один партнер — RuTube, который будет получать определенную сумму отчислений от соцсети», — говорит один из собеседников РБК daily. По его словам, услуга будет полноценно запущена уже в середине апреля — пока идет тестирование на части аудитории.

Представитель «Одноклассников» Надир Абдулин подтвердил намерения соцсети запустить видеосервис. Однако детали проекта он не раскрывает.
«RuTube подписывает контракт с «Одноклассниками», — подтвердил собеседник РБК daily в RuTube. Новый сервис позволит участникам соцсети загружать и просматривать видео в своих аккаунтах. Контракт будет заключен на один год с возможностью пролонгации. Монетизация сервиса будет осуществляться по рекламной модели, за счет показа рекламы в видеоконтенте раздела «Одноклассники. Видео». Пользователи соцсети получат доступ к библиотеке видеоконтента, которую предоставляет RuTube. Речь идет как о профессиональном лицензионном, так и пользовательском контенте, поясняет собеседник РБК daily. Он также добавляет, что партнеры «планируют делить доходы от размещения рекламы в сопоставимых долях». Продавать рекламу в видео нового раздела на эксклюзивной основе будет сейлс-хауз RuTube.

На сегодняшний день RuTube является партнером таких крупных международных компаний, как Disney, Sony, Warner и EMI. Среди российских правообладателей партнеры проекта — ТНТ, каналы группы Red Media, «Молодежь ТВ». В библиотеке RuTube 250 часов мультипликации, среди которых тысяча тайтлов «Союзмультфильма», сериалы «Лунтик» и «Смешарики». Сейчас раздел «Видео» могут видеть не все пользователи «Одноклассников».

Нагрузка на серверы повышается поэтапно, и в среду раздел был доступен 6,25% пользователей социальной сети.

До сих пор видеосервис был доступен лишь пользователям «ВКонтакте». По словам экспертов, он являлся основным конкурентным преимуществом сети. По подсчетам основателя Liveinternet Германа Клименко, после запуска сервиса видео он генерировал около 90% трафика «ВКонтакте». Теперь это примерно половина или даже 40%, но все же ощутимая часть трафика, говорит г-н Клименко. «По всей видимости, «Одноклассники» решили побороться за время нахождения пользователя на их сайте. Это, несомненно, понравится рекламодателям и поможет сети привлечь новых пользователей», — добавляет эксперт.

В переговоры с правообладателями приходилось вступать и другому крупному российскому игроку — компании «Яндекс». В сентябре 2010 года компания запустила сервис «Яндекс.Музыка». Он позволяет добавлять в плей-лист как треки, так и альбомы разных исполнителей бесплатно. «На сегодняшний день «Яндекс» работает более чем с 50 правообладателями. Когда мы запускали проект, мы столкнулись с тем, что многие правообладатели не были еще технически готовы к реализации таких масштабных онлайн-сервисов. Но главная сложность даже не технологическая, а скорее психологическая: контент-производители не могут пока отвыкнуть от старых бизнес-моделей и одновременно с опаской и большим желанием смотрят на развитие в Интернете. Нам по­требовалось несколько лет, чтобы убедить их в возможности успешного сотрудничества», — говорит пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манд­жиков.

Источник: РБК Daily




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ПАПА creative agencyРекламное агентство \Cheil Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center