В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Апреля 2011
В Twitter могут появиться фирменные страницы а-ля Facebook
В Twitter подумывают о создании персонализованных брендовых страниц, как это сделано в Facebook. На таких страницах рекламодатели смогут продвигать свою продукцию, публиковать сообщения и поощрять подписываться на свои обновления

В компании считают, что этот шаг сможет увеличить прибыльность ресурса. Дела с этим в Twitter традиционно идут неважно.

На данный момент в Twitter довольно ограниченные возможности для продвижения брендов. Помимо бесплатных брендовых аккаунтов есть так называемые Promoted Accounts, позволяющие размещать платные твиты и хештеги, которые показываются при поиске.

Если брендовые страницы в Twitter появятся, то, скорее всего, сначала они будут работать только в США. Первые платные объявления в Twitter появились год назад — в апреле 2010 года, но этот функционал до сих пор недоступен в других странах. Впрочем, в компании недавно дали понять, что скоро будет открыт офис в Великобритании.

Источник: CyberStyle.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
PandaHavasРекламное агентство \
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center