В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Апреля 2011
"НТВ-Плюс" отправился за 3D
В мае оператор спутникового телевидения "НТВ-Плюс" начнет съемки оригинального 3D-контента. Для этого телекомпания будет использовать оборудование корпорации Panasonic, с которой в октябре прошлого года подписала партнерское соглашение в области 3D-вещания сроком на один год. "НТВ-Плюс" будет снимать футбольные матчи и выездные мероприятия, которые транслируются в составе его пакетов каналов

Об этом репортеру ComNews рассказал технический директор "НТВ-Плюс" Олег Колесников на форуме "Цифровое ТВ и массовые коммуникации в России", который 30-31 марта проводила компания ComNews Conferences. По его словам, "НТВ-Плюс" будет использовать выездной комплект оборудования. "Это будет не студийная работа. Мы будем снимать футбол, выездные мероприятия, которые транслируем", - пояснил Олег Колесников. Инвестиции в проект, отметил специалист, составят около 13 млн руб.

Как ранее сообщал ComNews, 15 октября 2010 г. "НТВ-Плюс" и корпорация Panasonic запустили первый в России телеканал, вещающий в формате 3D, - "НТВ-Плюс 3D by Panasonic" (см. новость ComNews от 18 октября 2010 г.). Компании подписали партнерское соглашение в области 3D-вещания сроком на один год, в дальнейшем оно может быть пролонгировано до марта 2014 г. Создание и развитие телеканала в первый год его существования обойдутся более чем в $3 млн.

"Конечно, 3D-контент рано или поздно войдет в нашу жизнь, но для этого он должен стать удобен для всех, - предупреждает президент ГК "Акадо" Денис Лобанов. - Несмотря на повышенное внимание, пока 3D-телевидение интересно только технически продвинутому меньшинству". По его словам, развитие 3D в России сдерживают три фактора: необходимость очков для просмотра, что в бытовом использовании неудобно по определению, нехватка и дороговизна контента и самый главный - психология потребителей.

Денис Лобанов уверен, что 3D в России будет развиваться так же, как и технология HD. "HD-телевидение появилось в нашей сети в 2008 г., но, как мы видим, уровень проникновения HD-телевизоров невысок, что является основным сдерживающим фактором для того, чтобы эта услуга стала массовой, - говорит президент ГК "Акадо". -  Могу предположить, что с 3D будет аналогичная история, и тогда года три мы еще будем пользоваться очками для просмотра 3D, а потом лет пять вести разъяснительную работу с абонентами о всех преимуществах 3DTV".

На взгляд пресс-секретаря компании "ВымпелКом" Анны Айбашевой, основным стимулирующим фактором для развития формата станет появление технологии 3D без очков. "Проведенное еще в прошлом году тестирование показало, что наша сеть готова к вещанию в 3D-формате, поддерживают его и наши приставки, - отмечает Анна Айбашева. - Мы готовы к диалогу с производителями 3D-контента.  Безусловно, 3D в нашей стране будет развиваться, хотя на данный момент проникновение телевизоров с поддержкой 3D пока невелико".

Источник: Сomnews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
МедиалогияArticul MediaDentsu Aegis Network Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center