27 Апреля 2011 | 07:04

Разработчики приложений и издатели не хотят отдавать Apple 30% от продаж

Издатели и разработчики приложений для iPhone и iPad не довольны тем, что Apple хочет получать 30% от продаж подписки на электронные газеты, журналы, а также на музыкальные и другие приложения. Многие готовы отказаться от продажи подписки для гаджетов Apple

Картинка Разработчики приложений и издатели не хотят отдавать Apple 30% от продаж

Об этом высокопоставленные представители издателей и компаний-разработчиков, названия которых не раскрываются, заявили британской The Times. По словам собеседников The Times, Apple претендует на слишком большой процент от выручки и это может заставить некоторые компании отказаться от выпуска приложений для iPhone или iPad.

Об условиях расчета выручки от подписки на приложения Apple заявила еще в феврале. Компания подчеркивала, что цену и периодичность подписки разработчики устанавливают сами. Кроме того, они могут дать пользователям возможность оформить подписку на своем сайте, но в этом случае они должны предлагать те же условия, что предлагаются пользователям на сайте Apple.

Издатели говорят о том, что многие из них направили в Apple запрос о том, коснутся ли их новые правила, однако за прошедшие два месяца так и не получили ответа. Не получили они и никаких разъяснений относительно того, является ли заявление Apple предложением начать переговоры или это ультимативное условие. Источники в отрасли говорят о том, что новые правила вступят в силу в июне.

Представитель одной музыкальной онлайн-компании отметил, что единственным вариантом для его компании является отказ от предоставления подписки на свои услуги через онлайн-магазин Apple, однако он ждет, пока другие компании «сделают первый шаг» и также откажутся от партнерства с Apple.

Кроме того, давление на Apple из-за ее политики в отношении подписных приложений оказывает и один из крупнейших конкурентов — Google. В феврале, на следующий день после заявления Apple, Google обнародовал планы о своем новом сервисе Google One Pass, который дает возможность издателям СМИ продавать подписку на свои электронные версии. За предоставление этой услуги Google претендует только на 10% от стоимости подписки.

Компания Apple пока никак не прокомментировала информацию, опубликованную The Times.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.