В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Апреля 2011
Разработчики приложений и издатели не хотят отдавать Apple 30% от продаж
Издатели и разработчики приложений для iPhone и iPad не довольны тем, что Apple хочет получать 30% от продаж подписки на электронные газеты, журналы, а также на музыкальные и другие приложения. Многие готовы отказаться от продажи подписки для гаджетов Apple

Об этом высокопоставленные представители издателей и компаний-разработчиков, названия которых не раскрываются, заявили британской The Times. По словам собеседников The Times, Apple претендует на слишком большой процент от выручки и это может заставить некоторые компании отказаться от выпуска приложений для iPhone или iPad.

Об условиях расчета выручки от подписки на приложения Apple заявила еще в феврале. Компания подчеркивала, что цену и периодичность подписки разработчики устанавливают сами. Кроме того, они могут дать пользователям возможность оформить подписку на своем сайте, но в этом случае они должны предлагать те же условия, что предлагаются пользователям на сайте Apple.

Издатели говорят о том, что многие из них направили в Apple запрос о том, коснутся ли их новые правила, однако за прошедшие два месяца так и не получили ответа. Не получили они и никаких разъяснений относительно того, является ли заявление Apple предложением начать переговоры или это ультимативное условие. Источники в отрасли говорят о том, что новые правила вступят в силу в июне.

Представитель одной музыкальной онлайн-компании отметил, что единственным вариантом для его компании является отказ от предоставления подписки на свои услуги через онлайн-магазин Apple, однако он ждет, пока другие компании «сделают первый шаг» и также откажутся от партнерства с Apple.

Кроме того, давление на Apple из-за ее политики в отношении подписных приложений оказывает и один из крупнейших конкурентов — Google. В феврале, на следующий день после заявления Apple, Google обнародовал планы о своем новом сервисе Google One Pass, который дает возможность издателям СМИ продавать подписку на свои электронные версии. За предоставление этой услуги Google претендует только на 10% от стоимости подписки.

Компания Apple пока никак не прокомментировала информацию, опубликованную The Times.

Источник: Коммерсантъ




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Actis WundermanWebitSensitive Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center