В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Апреля 2011
Телекомщики хотят денег от контент-провайдеров
"Рост трафика требует роста инвестиций", - заявил Провоторов и намекнул на то, что один из путей решения проблемы - брать деньги еще и с контент-провайдеров

Рост доходов от услуг связи серьезно отстает от роста объема трафика, считают телекомщики - от их лица эту тему на РИФ+КИБ 2011 поднял президент "Ростелекома" Александр Провоторов.

Он заявил, что рост объема трафика происходит в основном за счет p2p и видеотрафика (то есть, можно предположить, что и за счет так называемых "пиратов", раздающих или просматривающих потоковый контент). Телеком-компаниям, соответственно, постоянно требуется тратить деньги на расширение полосы.

"Рост трафика требует роста инвестиций", - заявил Провоторов и намекнул на то, что один из путей решения проблемы - брать деньги еще и с контент-провайдеров, добавив, что "этот метод придумали не мы", и напомнив про партнерство Apple с мобильными операторами на Западе. Соответственно, телекомщикам и контент-провайдерам придется договариваться - не обязательно платить друг другу, но некие совместные решения необходимы.

Аркадий Волож ("Яндекс") в качестве представителя компании контент-провайдера заявил, что такие разговоры он слышал и 10 лет назад - это во-первых. А во-вторых, тот факт, что доходы поставщиков контента сегодня растут быстрее, чем доходы телекомщиков, не является поводом брать с первой группы компаний денег. "Вы росли в прошлой десятилетке, а теперь наша очередь", - заявил Волож.

Источник: Вебпланета




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
SapientNitroIKON BCArena
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center