В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Апреля 2011
Телекомщики хотят денег от контент-провайдеров
"Рост трафика требует роста инвестиций", - заявил Провоторов и намекнул на то, что один из путей решения проблемы - брать деньги еще и с контент-провайдеров

Рост доходов от услуг связи серьезно отстает от роста объема трафика, считают телекомщики - от их лица эту тему на РИФ+КИБ 2011 поднял президент "Ростелекома" Александр Провоторов.

Он заявил, что рост объема трафика происходит в основном за счет p2p и видеотрафика (то есть, можно предположить, что и за счет так называемых "пиратов", раздающих или просматривающих потоковый контент). Телеком-компаниям, соответственно, постоянно требуется тратить деньги на расширение полосы.

"Рост трафика требует роста инвестиций", - заявил Провоторов и намекнул на то, что один из путей решения проблемы - брать деньги еще и с контент-провайдеров, добавив, что "этот метод придумали не мы", и напомнив про партнерство Apple с мобильными операторами на Западе. Соответственно, телекомщикам и контент-провайдерам придется договариваться - не обязательно платить друг другу, но некие совместные решения необходимы.

Аркадий Волож ("Яндекс") в качестве представителя компании контент-провайдера заявил, что такие разговоры он слышал и 10 лет назад - это во-первых. А во-вторых, тот факт, что доходы поставщиков контента сегодня растут быстрее, чем доходы телекомщиков, не является поводом брать с первой группы компаний денег. "Вы росли в прошлой десятилетке, а теперь наша очередь", - заявил Волож.

Источник: Вебпланета




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
AdConsulPrimeSVBARRACUDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center