В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Апреля 2011
Тираж газеты Лебедева упал после рекламной кампании
Ежедневная газета i Александра Лебедева отметила первый спад продаж с тех пор, как редакция начала отчитываться об официальном количестве тиража

О первых аудированных результатах статистики реализованных тиражей газета i cообщила в середине февраля - в январе 2011 в среднем ежедневно продавалось 133 472 экземпляра газеты. В феврале тираж издания вырос на треть - до 175 714 экз.

В марте продажи i упали на 2,45% до 171,415, такие цифры опубликовало Бюро по Аудиту Тиражей. Ожидалось, что продажи сровняются после выдающейся рекламной кампании по ТВ.

С начала года i, контент которой представляет переработанные материалы the Independent, активно продвигалась с помощью рекламы (cмотреть рекламный ролик - "Why i?"). Продвижение завершилось в конце февраля.

Ежедневная газета Independent, «сестра» газеты i, стала лучшей в феврале из всех национальных ежедневных газет, с ростом продаж в 31,6% по сравнению с предыдущим месяцем.

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
AuditoriusГК Market GroupМедиатрон
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center