В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Апреля 2011
Журнал "Эксперт" монетизирует свой сайт
(3 комментария)
На сайте expert.ru открыт доступ ко всем материалам свежего, 15-го номера, журнала "Эксперт". А вот за то, чтобы прочитать некоторые материалы предыдущего номера, придется заплатить. Так, в "области платного доступа" находятся все главные материалы номера, посвященные теме "Уровень жизни"

После регистрации на сайте предлагается отправить SMS, чтобы получить код доступа ко всем закрытым материалам на портале сроком на одну неделю. Стоимость услуги – от 43 до 45 рублей, в зависимости от тарифа оператора сотовой связи. При этом PDF-версии журналов остаются доступными только для постоянных подписчиков конкретных журналов.

Максим Самарский, директор по маркетингу "Эксперт Online", рассказал в интервью Media-Day.ru, что экспериментировать с платным доступом "Эксперт" начал давно: "В 2008-м году "Эксперт" ввел в эксплуатацию сервис онлайн-подписки, затем возникла идея регулярно доставлять специализированные материалы, выходящие отдельными выпусками, исследовательским организациям. Вскоре после того, как была предпринята первая попытка организовать массовую индивидуальную подписку на полную цифровую версию "Эксперта", стало очевидно, что традиционной системы веб-публикаций не хватает для решения всего спектра подобных задач. Тогда началась активная разработка новой Интернет-платформы для медиахолдинга "Эксперт", которая изначально включала в себя возможности масштабирования и создания платных сервисов. Так что, можно сказать, появление платного контента на сайте возникло в результате естественного развития как медиахолдинга в целом, так и его онлайн-подразделения".

В марте 2011 года "Эксперт Online" запустил сайт с новым дизайном, который "объединил в себе элементы журнальной эстетики и новейшие интернет-технологии". Как говорилось в сообщении медиахолдинга, на новом портале "реализован ряд передовых для Рунета функциональных возможностей. Это касается как организации и подачи контента, так и системы навигации по сайту".

Источник: Media-Day.ru





Комментарии (3) Добавить комментарий
М. Аli 20.04.2011, 11:25

Я эту подстилку и бесплатно-то не читаю. И многие другие тоже не читают.

Ответить

alfaresearcher 20.04.2011, 13:42

Желание холдинга заработать денег понятно. Но нет уверенности в том, что попытка продавать массово продавать какие-то отдельные материалы - удастся. Меня, например, как читателя журнала "Эксперт" с его первого номера - это раздражает. Да и выбор материалов для первой платной попытки небесспорен: как раз данные по "успехам" за 20 лет рыночного развития должны были бы, на мой взгляд, стать предметом максимально широкого общественного и экспертного обсуждения. Перевод их в платный режим этому не слишком способствует.

Ответить

Anonymous 20.04.2011, 13:45

эксперт - отстой!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ВРТActivity groupРАМУ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center