ВКонтакте появится видеореклама
Первым роликом, который уже можно увидеть, стал трейлер фильма Generation P
13 апреля генеральный директор Вконтакте Илья Перекопский в интервью «ЧасКору» сообщил, что социальная сеть начала тестирование видеорекламы. «Буквально на днях мы запустили видеорекламу и на РИФ+КИБ планируем показать первый кейс по кампаниям с рекламой такого рода совместно с агентством AdWatch. Мы много работаем над статистикой, хотим, например, сделать так, чтобы рекламодатели могли в реальном времени смотреть на то, кто и как реагирует на их объявления и, при необходимости, оперативно менять что-то в текстах объявлений или, например, подкручивать таргетинг. Думаю, такой сервис появится к лету», - сообщил Перекопский.
В приложении «Деловой портал ВКонтакте» появились некоторые подробности проекта: видеотаргетинг будет как минимум в два раза дороже, оплату можно производить также за переходы», - сообщает издание.
«В планах на будущее: выделение отдельных групп аудитории на основе более глубокого анализа интересов пользователей. Например, при помощи анализа альбомов пользователей можно определить, кто из них часто бывает в отпусках, и предоставить, например, туристическим агентствам возможность таргетировать рекламу именно на такую аудиторию», - сообщает «ДП Вконтакте».