14 Апреля 2011 | 11:11

Платный сайт The New York Times теряет 15% читателей

Американская маркетинговая компания Hitwise Intelligence оценивает снижение посещаемости сайта газеты The New York Times в 5-15% после ввода с 28 марта 2011 года платного доступа к сайту

image

Компания сравнила посещаемость сайта за 12 дней после 28 марта и с периодом 22 февраля - 5 марта. Посещаемость снизилась на 5-15%. Ислючением стала суббота 9 апреля, когда число посещений увеличилось на 7%. Снижение количества просмотренных страниц составило 11-30%.

Напомним, что читатели интернет-версии газеты могут бесплатно читать до 20 статей в месяц, после чего им будет предложено оформить платную подписку. Для пользователей смартфонов и планшетных компьютеров бесплатным остается только раздел топ-новостей, доступ к другим разделам сайта возможен только после оформления подписки.

Компания не уточняет, каким образом она собирала статистические данные о посещаемости.

Источник: Media-Day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru