В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Апреля 2011
Facebook увеличила расценки на рекламу на 40%
Социальная сеть Facebook за последний квартал подняла расценки на рекламу с оплатой за клик на 40%, утверждает в последнем отчете маркетинговое агентство Efficient Frontier

В отчете говорится, что рост расценок идет параллельно с расширением рыночной доли самой Facebook. В то же время в компании говорят, что пересмотренный прайс-лист пока действует только для автоматической системы рекламы, а система премиум-размещения пока работает по прежним расценкам.

"Со временем рекламодатели стали внимательнее относиться к данной рекламной площадке и перераспределять в пользу Facebook свои бюджеты. Facebook поднимает расценки, так как рекламодатели готовы платить за обращение к широкой аудитории сети", - говорит старший директор по аналитике Efficient Frontier Сиддарт Шах.

Источник: CyberSecurity.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
MediaGuruZARAMKIPosterscope Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center