В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Апреля 2011
Facebook увеличила расценки на рекламу на 40%
Социальная сеть Facebook за последний квартал подняла расценки на рекламу с оплатой за клик на 40%, утверждает в последнем отчете маркетинговое агентство Efficient Frontier

В отчете говорится, что рост расценок идет параллельно с расширением рыночной доли самой Facebook. В то же время в компании говорят, что пересмотренный прайс-лист пока действует только для автоматической системы рекламы, а система премиум-размещения пока работает по прежним расценкам.

"Со временем рекламодатели стали внимательнее относиться к данной рекламной площадке и перераспределять в пользу Facebook свои бюджеты. Facebook поднимает расценки, так как рекламодатели готовы платить за обращение к широкой аудитории сети", - говорит старший директор по аналитике Efficient Frontier Сиддарт Шах.

Источник: CyberSecurity.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
CaratDentsu Aegis Network RussiaC4group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center