В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Апреля 2011
У Times и Sunday Times растет количество интернет-подписчиков
Количество подписчиков интернет-версий изданий достигло 79 тысяч, что почти на 30 тыс больше, чем в ноябре 2010, но тиражи печатных версий продолжают снижаться

В общей сложности 79 тысяч человек платят за онлайн-подписку на Times и Sunday Times (в том числе за подписку на версии для iPad и Kindle) по состоянию на конец февраля. Это больше на 29 тыс по сравнению с данными пятимесячной давности. Об этом сообщалось в пресс-релизе News Corp.

Обнародованные цифры выше, чем 50 тысяч подписчиков, о которых сообщалось в ноябре 2010 и которые показывали, что News Corp имела прогресс со столь обсуждаемой моделью платного доступа к сайту. Впрочем, они выходят в тот момент, когда продажи печатных версий газет (они стоят гораздо дороже) резко падают.

Тираж The Times в Великобритании и Ирландии снизился на 12,1% - 58 421 экземпляров в прошлом году, и в феврале достиг отметки 425'627 экземпляров. Более устойчивый еженедельник Sunday Times показал снижение на 6,9% - 74557 экземпляров и его тираж составил 1'005'206 за этот же месяц.

Онлайн-подписчики приносят News Corp гораздо меньше, потому что цена, которую они платят за подписку, существенно ниже по сравнению с подпиской на печатную версию. Стоимость недели онлайн-подписки составит два фунта, в месяц - 8,67 фунтов- тогда как читатель, который ежедневно читает печатные версии газет, тратит в неделю 8,70 фунтов.

Ребекка Брукс, исполнительный директор News International , издатель News Corp's Великобритании, сообщила в комментарии, что "все большее количество людей готовы платить за качественную журналистику в различных цифровых форматах" и что "у Times такой существенный рост, что она будет сопоставима очень скоро с Sunday Times".

Она утверждает, что увеличение тиража Times основано на том, что если к снизившимся тиражам печатной версии добавить 79 тыс интернет- пользователей, то общий тираж будет выше почти на 20 тыс, хотя при этом выручка от продажи тиража будет ниже.

Компания не дала разбивку по цифре в 79 тыс в пресс-релизе, так что не удалось сразу определить, сколько абонентов подписались через iPad или Kindle - а сколько платят только за доступ к сайтам со стационарных компьютеров. News Corp берет два фунта за неделю доступа к сайтам Times и Sunday Times. Доступ к сайтам закрыт наглухо, так что материалы с них не появляются на Google. Другие издания News Corp, такие как Wall Street Journal, в которых также действует платный доступ, индексируются поисковиком.

The New York Times запустила на этой неделе платный доступ к своему сайту, но газета предложила мягкую систему, в которой онлайн-читателям будет предложено подписаться лишь после того, как они просмотрели 20 статей на сайте в месяц.

Ни одно англоязычное печатное издание не объявило о планах последовать примеру News Corp - Daily Mail, Guardian и Washington Post среди тех, кто твердо намерен оставаться бесплатными в интернете. Однако Telegraph Media Group и Sunday Telegraph, сообщали, что они, вероятно, начнут взимать плату за онлайн-контент в конце этого года.

Некоторые абоненты Sunday Times и Times платят 9,99 фунтов в месяц за iPad-версию, этот вариант в качестве бонуса получает право доступа к веб-сайтам. Доступ за один день также можно купить за один фунт, а к Sunday Times за 1,79 фунт через iTunes.

Источник: Media-Day.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
A1 AgencyПАПА creative agencySapientNitro
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center