В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Апреля 2011
У Times и Sunday Times растет количество интернет-подписчиков
Количество подписчиков интернет-версий изданий достигло 79 тысяч, что почти на 30 тыс больше, чем в ноябре 2010, но тиражи печатных версий продолжают снижаться

В общей сложности 79 тысяч человек платят за онлайн-подписку на Times и Sunday Times (в том числе за подписку на версии для iPad и Kindle) по состоянию на конец февраля. Это больше на 29 тыс по сравнению с данными пятимесячной давности. Об этом сообщалось в пресс-релизе News Corp.

Обнародованные цифры выше, чем 50 тысяч подписчиков, о которых сообщалось в ноябре 2010 и которые показывали, что News Corp имела прогресс со столь обсуждаемой моделью платного доступа к сайту. Впрочем, они выходят в тот момент, когда продажи печатных версий газет (они стоят гораздо дороже) резко падают.

Тираж The Times в Великобритании и Ирландии снизился на 12,1% - 58 421 экземпляров в прошлом году, и в феврале достиг отметки 425'627 экземпляров. Более устойчивый еженедельник Sunday Times показал снижение на 6,9% - 74557 экземпляров и его тираж составил 1'005'206 за этот же месяц.

Онлайн-подписчики приносят News Corp гораздо меньше, потому что цена, которую они платят за подписку, существенно ниже по сравнению с подпиской на печатную версию. Стоимость недели онлайн-подписки составит два фунта, в месяц - 8,67 фунтов- тогда как читатель, который ежедневно читает печатные версии газет, тратит в неделю 8,70 фунтов.

Ребекка Брукс, исполнительный директор News International , издатель News Corp's Великобритании, сообщила в комментарии, что "все большее количество людей готовы платить за качественную журналистику в различных цифровых форматах" и что "у Times такой существенный рост, что она будет сопоставима очень скоро с Sunday Times".

Она утверждает, что увеличение тиража Times основано на том, что если к снизившимся тиражам печатной версии добавить 79 тыс интернет- пользователей, то общий тираж будет выше почти на 20 тыс, хотя при этом выручка от продажи тиража будет ниже.

Компания не дала разбивку по цифре в 79 тыс в пресс-релизе, так что не удалось сразу определить, сколько абонентов подписались через iPad или Kindle - а сколько платят только за доступ к сайтам со стационарных компьютеров. News Corp берет два фунта за неделю доступа к сайтам Times и Sunday Times. Доступ к сайтам закрыт наглухо, так что материалы с них не появляются на Google. Другие издания News Corp, такие как Wall Street Journal, в которых также действует платный доступ, индексируются поисковиком.

The New York Times запустила на этой неделе платный доступ к своему сайту, но газета предложила мягкую систему, в которой онлайн-читателям будет предложено подписаться лишь после того, как они просмотрели 20 статей на сайте в месяц.

Ни одно англоязычное печатное издание не объявило о планах последовать примеру News Corp - Daily Mail, Guardian и Washington Post среди тех, кто твердо намерен оставаться бесплатными в интернете. Однако Telegraph Media Group и Sunday Telegraph, сообщали, что они, вероятно, начнут взимать плату за онлайн-контент в конце этого года.

Некоторые абоненты Sunday Times и Times платят 9,99 фунтов в месяц за iPad-версию, этот вариант в качестве бонуса получает право доступа к веб-сайтам. Доступ за один день также можно купить за один фунт, а к Sunday Times за 1,79 фунт через iTunes.

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
iSEOIpsos ComconDada Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center