В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Вышел первый номер обновленных "Московских новостей"
(3 комментария)
Вместе с первым номером "Московские новости" выпустили спецприложение, в котором рассказывается о концепции газеты

В понедельник, 28 марта, вышел первый номер обновленной газеты "Московские новости". Издание поделено на две части: первая посвящена общеполитическим темам, а вторая экономике и бизнесу.
Общеполитическая часть состоит из восьми полос и включает в себя разделы "Страна", "Мир", "Город", "Крупным планом" и "Мнения". На экономику в "Московских новостях" отведено пять полос. В газете также есть традиционные разделы "Культура" и "Спорт".

Вместе с первым номером "Московские новости" выпустили спецприложение, в котором рассказывается о концепции газеты. На первой полосе спецномера, в частности, опубликованы высказывания главреда "МН" Владимира Гуревича. Он обещает "называть вещи СВОИМИ именами". По замыслу редакции, события будут освещаться "с точки зрения влияния на общество".

Макет газеты изготовил известный дизайнер Марио Гарсиа, на счету которого такие проекты как The Wall Street Journal, Handelsblatt, Die Zeit и другие. Как отмечается в спецприложении, текст в газете набран "почти неизвестным на российском рынке" шрифтом Brioni.

Одновременно с выходом первого номера был запущен сайт газеты. Также у издания есть аккаунты в Facebook, Twitter и "Вконтакте".

О ребрендинге "Московских новостей", которые выходили еще в 1930-х годах, стало известно в сентябре 2010 года. Проект был создан на базе закрывшейся газеты "Время новостей" при поддержке РИА Новости. Изначально газету планировали запустить в феврале 2011 года, однако затем перенесли дату выхода первого номера на конец марта. В редакции "МН" работает свыше 80 журналистов.

Перед запуском первого номера "Московских новостей" в Москве проводилась рекламная кампания, в рамках которой на билбордах разместили цитаты известных людей, в том числе высказывание Федора Тютчева "Русская история до Петра Великого - одна Панихида, а после Петра Великого - одно уголовное дело". Этот щит был вскоре демонтирован, поскольку, как объяснили в компании News Outdoor, он пострадал из-за плохих погодных условий. После этого News Outdoor вообще отказалась рекламировать "Московские новости".

Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
NMT (New Merchandising Technologies)Игроник АутдорMediaSelection
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center