В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
У Huffington Post появился конкурент
The Journal Register Company, крупная местная газетная сеть (США), в которую входят около 324 изданий в 10 штатах, превзойдет Patch или Huffington Post компании AOL на домашнем рынке, говорит CEO Джон Пэйтон (John Paton)

Компания прибыльна, хорошо организована и полностью следует успешной цифровой стратегии, сосредоточившись "в первую очередь на цифре". Джон Пэйтон недавно сообщил о прибыли в 40 миллионов долларов.

Пэйтон привел в совет директоров несколько влиятельных фигур, включая бывшего CEO Huffington Post Бэтси Морган (Betsy Morgan), и собрал команду по рекламе в составе известного в США журналиста Джеффа Джарвиса (Jeff Jarvis), бывшего руководителя по цифровому направлению Guardian Эмили Бэлл (Emily Bell) и других известных персон.

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
AffectСтудия Олега ЧулаковаEurope Advertizing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center