У Huffington Post появился конкурент
The Journal Register Company, крупная местная газетная сеть (США), в которую входят около 324 изданий в 10 штатах, превзойдет Patch или Huffington Post компании AOL на домашнем рынке, говорит CEO Джон Пэйтон (John Paton)
Компания прибыльна, хорошо организована и полностью следует успешной цифровой стратегии, сосредоточившись "в первую очередь на цифре". Джон Пэйтон недавно сообщил о прибыли в 40 миллионов долларов.
Пэйтон привел в совет директоров несколько влиятельных фигур, включая бывшего CEO Huffington Post Бэтси Морган (Betsy Morgan), и собрал команду по рекламе в составе известного в США журналиста Джеффа Джарвиса (Jeff Jarvis), бывшего руководителя по цифровому направлению Guardian Эмили Бэлл (Emily Bell) и других известных персон.
Источник: Media-Day.ru