В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Акции «СТС Медиа» могут вырасти за год на 79%
Morgan Stanley объявил целевую цену акций «СТС Медиа» — 25 долл. за бумагу, что предполагает 21-процентный рост по сравнению с февралем 2011 года

Ценные бумаги «СТС Медиа» могут при оптимистичном сценарии вырасти к февралю 2012 года на 79%, до 37 долл. за акцию, подсчитали эксперты инвестбанка Morgan Stanley. Сценарий предполагает 22-процентный рост российского рекламного рынка в 2011—2012 годах. По мнению экспертов, помешать этому может ряд факторов, в том числе обострение конкуренции на телерынке и возможный полный запрет на рекламу пива на ТВ, который может стоить «СТС Медиа» 6% выручки.
Morgan Stanley объявил целевую цену акций «СТС Медиа» — 25 долл. за бумагу, что предполагает 21-процентный рост по сравнению с февралем 2011 года. По оптимистичному сценарию рост стоимости акций может составить 79%, до 37 долл. за акцию. Пессимистичный сценарий предполагает, что в феврале 2012 года ценные бумаги медиахолдинга могут упасть в цене до 9 долл., потеряв 57% стоимости.

В начале марта медиахолдинг объявил результаты, названные отраслевыми экспертами достаточно позитивными. Чистая прибыль «СТС Медиа» по US GAAP по неаудированным консолидированным результатам 2010 года выросла по сравнению с предыдущим годом на 45% и составила 145,731 млн долл. Консолидированная выручка компании увеличилась на 19% и составила 601,3 млн долл.

Аналитики Morgan Stanley считают создание собственного сейлз-хауса «ЭвереСТ-С» позитивным фактором. По мнению банка, это прибавит 10 млн к EBITDA «СТС Медиа». До 2011 года группа «Видео Интернешнл» (ВИ) обслуживала 13 федеральных каналов. С 1 января 2011 года, согласно поправкам к закону «О рекламе», которые ограничили долю селлера в сфере продаж телерекламы с 71 до 35%, ВИ сотрудничает уже с восемью телеканалами: с «Первым», с телеканалами холдингов «Проф-Медиа» (ТВ3, MTV, «2х2»), UTV («Муз-ТВ» и «Семерка»), «Национальной медиа группой» (РЕН, «Пятый канал»). А холдинги «СТС Медиа» (СТС, «Домашний» и ДТВ) и ВГТРК («Россия-1», «Россия-2») создали собственные службы продаж — «ЭвереСТ-С» и «РТР-Медиа» соответственно.
Теперь по условиям соглашения ВИ оказывает холдингу «СТС Медиа» консультационные услуги и техподдержку, а также аналитические и исследовательские услуги по рекламному рынку, включая прогнозирование и составление отчетов, а взамен получает вознаграждение. Если ранее комиссия селлеру составляла в среднем 13% валовой рекламной выручки (82,4 млн долл. по итогам 2010 года), то сейчас годовое вознаграждение селлера может составить 10—12% совокупной рекламной выручки холдинга, объявил недавно генеральный директор холдинга Антон Кудряшов.

«У «СТС Медиа» показатель power ratio (коэффициент, измеряющий динамику выручки в сравнении с долей аудитории. — РБК daily) составляет 1,5, что достаточно высоко для российского рынка, однако в связи с повышением уровня конкуренции на российском рынке и в связи с тем, что формально «СТС Медиа» не имеет прямого отношения к «Видео Интернешнл», этот показатель может оказаться под давлением», — говорится в отчете Morgan Stanley.
Инвестбанк UBS прогнозирует, что к 2013 году выручка «СТС Медиа» может вырасти до 1,055 млрд долл. Эксперты инвестбанка говорят о том, что одним из рисков, грозящих медиахолдингу, является возросший объем инвестиций в программирование со стороны конкурирующих компаний. «Аудитория СТС пострадала из-за успеха новых успешных сериалов, запущенных на принадлежащих холдингу «Газпром-Медиа» НТВ и ТНТ. Также мы отмечаем рост инвестиций в программирование со стороны «Национальной медиа группы», — говорится в отчете UBS. Эксперты инвестбанка предупреждают в том числе о том, что возможный полный запрет на рекламу пива на телевидении может вызвать падение оборотов рынка телерекламы на 3%, выручка «СТС Медиа» в этом случае упадет на 6%.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
АДВNMT (New Merchandising Technologies)Strong
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center