В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Акции «СТС Медиа» могут вырасти за год на 79%
Morgan Stanley объявил целевую цену акций «СТС Медиа» — 25 долл. за бумагу, что предполагает 21-процентный рост по сравнению с февралем 2011 года

Ценные бумаги «СТС Медиа» могут при оптимистичном сценарии вырасти к февралю 2012 года на 79%, до 37 долл. за акцию, подсчитали эксперты инвестбанка Morgan Stanley. Сценарий предполагает 22-процентный рост российского рекламного рынка в 2011—2012 годах. По мнению экспертов, помешать этому может ряд факторов, в том числе обострение конкуренции на телерынке и возможный полный запрет на рекламу пива на ТВ, который может стоить «СТС Медиа» 6% выручки.
Morgan Stanley объявил целевую цену акций «СТС Медиа» — 25 долл. за бумагу, что предполагает 21-процентный рост по сравнению с февралем 2011 года. По оптимистичному сценарию рост стоимости акций может составить 79%, до 37 долл. за акцию. Пессимистичный сценарий предполагает, что в феврале 2012 года ценные бумаги медиахолдинга могут упасть в цене до 9 долл., потеряв 57% стоимости.

В начале марта медиахолдинг объявил результаты, названные отраслевыми экспертами достаточно позитивными. Чистая прибыль «СТС Медиа» по US GAAP по неаудированным консолидированным результатам 2010 года выросла по сравнению с предыдущим годом на 45% и составила 145,731 млн долл. Консолидированная выручка компании увеличилась на 19% и составила 601,3 млн долл.

Аналитики Morgan Stanley считают создание собственного сейлз-хауса «ЭвереСТ-С» позитивным фактором. По мнению банка, это прибавит 10 млн к EBITDA «СТС Медиа». До 2011 года группа «Видео Интернешнл» (ВИ) обслуживала 13 федеральных каналов. С 1 января 2011 года, согласно поправкам к закону «О рекламе», которые ограничили долю селлера в сфере продаж телерекламы с 71 до 35%, ВИ сотрудничает уже с восемью телеканалами: с «Первым», с телеканалами холдингов «Проф-Медиа» (ТВ3, MTV, «2х2»), UTV («Муз-ТВ» и «Семерка»), «Национальной медиа группой» (РЕН, «Пятый канал»). А холдинги «СТС Медиа» (СТС, «Домашний» и ДТВ) и ВГТРК («Россия-1», «Россия-2») создали собственные службы продаж — «ЭвереСТ-С» и «РТР-Медиа» соответственно.
Теперь по условиям соглашения ВИ оказывает холдингу «СТС Медиа» консультационные услуги и техподдержку, а также аналитические и исследовательские услуги по рекламному рынку, включая прогнозирование и составление отчетов, а взамен получает вознаграждение. Если ранее комиссия селлеру составляла в среднем 13% валовой рекламной выручки (82,4 млн долл. по итогам 2010 года), то сейчас годовое вознаграждение селлера может составить 10—12% совокупной рекламной выручки холдинга, объявил недавно генеральный директор холдинга Антон Кудряшов.

«У «СТС Медиа» показатель power ratio (коэффициент, измеряющий динамику выручки в сравнении с долей аудитории. — РБК daily) составляет 1,5, что достаточно высоко для российского рынка, однако в связи с повышением уровня конкуренции на российском рынке и в связи с тем, что формально «СТС Медиа» не имеет прямого отношения к «Видео Интернешнл», этот показатель может оказаться под давлением», — говорится в отчете Morgan Stanley.
Инвестбанк UBS прогнозирует, что к 2013 году выручка «СТС Медиа» может вырасти до 1,055 млрд долл. Эксперты инвестбанка говорят о том, что одним из рисков, грозящих медиахолдингу, является возросший объем инвестиций в программирование со стороны конкурирующих компаний. «Аудитория СТС пострадала из-за успеха новых успешных сериалов, запущенных на принадлежащих холдингу «Газпром-Медиа» НТВ и ТНТ. Также мы отмечаем рост инвестиций в программирование со стороны «Национальной медиа группы», — говорится в отчете UBS. Эксперты инвестбанка предупреждают в том числе о том, что возможный полный запрет на рекламу пива на телевидении может вызвать падение оборотов рынка телерекламы на 3%, выручка «СТС Медиа» в этом случае упадет на 6%.

Источник: РБК Daily




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Ритейл НавигаторManfridayРедкая марка
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center